Кейс METRO и Gravity Field: как умный онлайн-мерчендайзинг помогает построить идеальный клиентский опыт мировому FoodTech гиганту
Кейс METRO и Gravity Field: как умный онлайн-мерчендайзинг помогает построить идеальный клиентский опыт мировому FoodTech гиганту
22

Отличный кейс!

Но чуть придерусь)

1. Не непонятно почему в начале была метрика в покупку, потом в корзину как KPI.

Оценивать по увеличению конверсии добавления в корзину неправильно, потому что она может быть (и скорее всего будет!) не транзитивна с покупкой.

К тому же изолируя эксперимент (тут карточка товара - так что давайте мерить по одним добавлениям в корзину) мы можем пропустить вторичные эффекты (человек быстро купил что нужно -> не стал бродить по магазину -> упала общая выручка)

2. И да - по идее целевой метрикой должно быть выручка на сессию или прибыль на сессию. Ведь увеличивая конверсию - вы можете каннибализировать средний чек

Ответить