База №4 — эффективность каналов привлечения зависит от аудитории и ниши. Если говорить о поколенческой истории, то бумеры смотрят телевизор, а миллениалы потребляют информацию только в соцсетях. Для зумеров актуален TikTok, и когда они станут платёжеспособными, то для них изобретут что-нибудь новое. Важно быть в курсе трендов, интересов аудитории и говорить с ними на одном языке там, где они привыкли получать информацию о продуктах.
И отвратительной службой поддержки. Лайк, кто тоже испытал это на себе ....
ооооо дааааа это как норма
Спасибо запомнил!
Знание аудитории: Понимание потребностей целевой аудитории для создания релевантных предложений.
Оптимизация бюджета: Эффективное распределение финансов для максимизации отдачи.
Тестирование и адаптация: Постоянное тестирование гипотез и адаптация стратегий на основе данных.
Долгосрочные отношения: Стремление к устойчивым отношениям с клиентами для повышения лояльности.
супер, именно! Спасибо за такой лаконичный комментарий-самап 🔥