Думал ранее над вопросом малолитражного персонального транспорта, даже старью писал на драйве про это, и пришел к выводу - что такая схема авто не функциональна. Зачем три колеса, с их проблемами, если уже проверенные временем 4 колеса отлично работают. Цена 850 тыс - это конкуренты ООООЧЕНЬ большому числу полноценных авто на вторичке. Проблемы бесплатной парковки решает каршеринг. Лично моё виденье персонального (то есть одноместного) транспортного средства, это 4-х колесное авто, но узкое, и выполненное на стандартных заводских серийных мотокомплектах.
Думал ранее над вопросом малолитражного персонального транспорта, даже старью писал на драйве про это, и пришел к выводу - что такая схема авто не функциональна. Зачем три колеса, с их проблемами, если уже проверенные временем 4 колеса отлично работают. Цена 850 тыс - это конкуренты ООООЧЕНЬ большому числу полноценных авто на вторичке. Проблемы бесплатной парковки решает каршеринг.
Лично моё виденье персонального (то есть одноместного) транспортного средства, это 4-х колесное авто, но узкое, и выполненное на стандартных заводских серийных мотокомплектах.
А если такую штуку как раз не в личное пользование, а, собственно, в каршеринг? Или в доставку?