Показываем, как Фриги украсил «Яндекс», ELama, «Растишку» и другие компании.Привет, это Логомашина. Уже во всю идут Олимпийские игры в Париже, и мы решили предложить свою версию лого для брендов к этому событию. Опытные студенты онлайн-школы «Логомашина Учит» под руководством арт-директора внедрили талисман спортсменов в айдентику брендов.Немного о маскотеТалисманом события стал мультяшный фригийский колпак — прообраз головного убора древних фригийцев. Он же символ революции во Франции. По словам организаторов, олимпийский Фриги возглавит революцию в спорте. Его черты: вдумчивость, проницательность, острый ум и скромность. А девиз: «Одни мы идем быстрее, но вместе мы идем дальше».Те самые ФригиРастишкаРешили добавить немного воображения и из улыбки сделали турник. Если шляпа умеет подтягиваться, то вы — тем более. А для детей еще одна причина есть здоровую еду.AdidasКлассический черный сменили на цвет Фриги, а вместо привычного трехлистника поместили шляпу. В итоге получился живой и яркий логотип, который будто бы так и норовит выпрыгнуть и убежать ставить олимпийские рекорды.JordanНа время лишили славы Майкла Джордана. Вышло довольно забавно и по-русски: кажется, что избушка на курьих ножках от беды подальше куда-то бежит.HermèsФриги решил вернуть нас во Францию XIX века. Не знаем, получится ли далеко уехать на его двух ножках.AndroidЗаменили значок Андроида на шляпу. Вышло что-то внеземное, согласитесь?DiscordХотели связать с олимпийскими играми, а заодно получился наряд для Discord на Хэллоуин.ElamaТеперь Фриги будет вашим агрегатором рекламы. Тогда стоит подумать и о смене названия на “Efriga”. Как вам? Pizza HutСменили хижину, на шляпу, но никто бы и не заметил подмены. Мы больше, чем уверены. Не значит ли это, что нужен редизайн? Яндекс МаркетХочется увидеть это вживую. А вам как? Маркет ДеливериПридумали новую маркетинговую кампанию: все обеды для настоящих спортсменов в «Маркет Деливери». UnileverВ новом логотипе мы поменяли фирменный рисунок, из которого состоит буква “U”. Могла бы быть коллаборация, но мы поздно подключились. DecathlonСами не знаем, каким образом, но из магазина спортивных товаров создали магазин необычных зверьков.Российская премьер-лигаОфициально заявляем: всех футболистов можно перевести в киберспорт. AccorВ сети отелей «Все включено» канадский гусь набрал пару лишних килограммов, логотип пришлось немного изменить.ЗаключениеПоделитесь в комментариях, наблюдаете ли вы за олимпиадой? Как вам их брендинг? Узнать о Логомашине больше
С Pizza Hut и Uniliver вышло хорошо, фриги вписались, как родные)
Софья, спасибо! Полностью согласны :)
Какую крутую работу вы проделали! Растишка в самое сердце!
Анна, спасибо большое! Рады, что понравилось 💛
Хе-хе, забавно 👍🏻
Вадим, спасибо!
Действительно забавно, спасибо!