А можно ли полностью автоматизировать оплаты?
Да! И аргументов для того, чтобы это сделать, много. Во-первых, ручной ввод данных отнимает много времени, а ещё всегда есть человеческий фактор и риск ошибок. Также по мере увеличения числа кредиторов нужно больше сотрудников, чтобы успевать обрабатывать счета-фактуры. Также сохраняется полная конфиденциальность — никто не имеет доступа к этим файлам, если они не нужны для выполнения конкретной задачи (например, для отправки счёта на оплату).
А ещё с помощью автоматизации повышается качество обслуживания клиентов. А это, как вы знаете, ключ к успеху компании. Клиентский сервис можно улучшить, предоставляя своевременную и точную информацию об оплате и сокращая время на обработку платежей. А также автоматизированный процесс всегда более прозрачный — минимальная вероятность, что какие-то данные останутся вне поля зрения клиентов.
Какие есть способы автоматизировать оплаты?
1. Облачные решения. Их легко настроить и можно быстро внедрить, не беспокоясь о том, как они будут работать в вашей конкретной системе.
На счет автоматизации оплат согласен! Но как вы относитесь к автоматизированному выводу средств на площадках? Мы своим клиентам рекомендуем все-таки ручное подтверждение заявок, как дополнительную защиту.
Руслан, большое спасибо за комментарий!
Вообще, тут все зависит от требований платформы. Конечно, из соображений безопасности вообще лучше каждую операцию подтверждать вручную, что создает некоторые неудобства для клиентов и поставщиков.
Требования к системе закладываются в самом начале, далее уже мы делаем упор в сторону удобства или безопасности. В конечном итоге, всегда можно этот вопрос переиграть в ту или иную сторону
:)