Всё больше брендов делают выбор в пользу создания интернет-магазина. И помимо действий по увеличению продаж, немаловажно обеспечить конфиденциальность данных. В этой статье расскажу о том, почему безопасность — это то, за чем стоит следить, и как владельцам брендов это сделать.
Но что лучше для бизнеса — собрать интернет-магазин в онлайн-конструкторе или разработать систему с нуля? В этих карточках я собрал преимущества и недостатки обоих вариантов.
Каждый бизнес рано или поздно задумывается о переходе на онлайн-продажи. И маркетплейсы всё больше уходят на второй план, уступая место интернет-магазинам. Рекомендациями о том, как создать идеальный сайт на пересечении потребностей бизнеса и клиентов, поделюсь в этой статье.
В последнее время В2В-компании стали обращать внимание на архитектуру MACH. И именно она позволяет им эффективно управлять сложными интеграциями и растущими ожиданиями. В статье расскажу о том, что это такое и как она работает.
Мобильная коммерция (M-commerce) находится на подъёме – к 2026 году ожидается, что 20% розничных покупок будут совершаться в сети. И так как смартфоны стали неотъемлемой частью повседневной жизни, то пользователи ожидают, что покупательский опыт будет успешно организован. В этой статье дам советы и рекомендации по оптимизации «мобильной витрины».
Продажа товаров и услуг через Интернет давно перестала быть дополнительной опцией и перешла в разряд основных. Но в чём секрет успеха больших конверсий и довольных клиентов? Ответ часто кроется в этапе оплаты, который не всегда удобный для клиентов. А в статье поговорим об этом подробнее.
Управление цепочкой поставок — это сложный процесс мониторинга каждого этапа производства. И это очень важно делать, ведь так сокращаются затраты и время на производство. В этой статье расскажу о 5 стратегиях, которые можно использовать для оптимизации.
Вот ваш клиент добавляет товар в корзину и нажимает на кнопку оформления заказа. Но... почему-то закрывает браузер и ничего не покупает... Если это случается который раз, время проанализировать ваш процесс оформления заказа. В этой статье расскажу про 6 основных ошибок, которые часто допускают компании.
В 21 веке, когда digital влияет на все сферы бизнеса, важно находить и использовать инструменты для роста компаний. И один из них — Customer Relationship Management (CRM) системы. В этой статье — о том, как она помогает улучшить клиентский опыт и повысить продажи.