Основатель IT-компании «Иневилс» и магистр ИТМО. Для связи: https://t.me/dmytrydudnikov
Да, солидарен. Но если можно написать с вопросом в час ночи и получить ответ — приятная фича.
Или же проявление внимания через AI-алгоритмы рекомендации мол ты искал — вот, заказывай, мы за тебя уже все нашли.
Все создано человеком, в том числе и AI-технологии. И внедряется тоже человеком с определенной целью (в том числе для тестирования гипотез по привлечению/удержанию клиентов).
Денис, огромное спасибо за дополнение статьи!
Посмотрим, что из этого получится) Ближайшие лет 10 только и делать, что внедрять и тестировать, анализировать результаты — одна технология за другой.
Стагнация закончилась, нужно двигаться, а без каких-либо действий как компании, так и сотрудники долго не протянут.
Я приведу в пример проект нашего клиента:
Сервис НаВстрече — транскрипт/саммари звонков.
По сути, это тоже AI. Сделать качественные записи в процессе оживленной беседы — невозможно. Раньше люди нанимали ассистентов, чтобы те ручками в процессе или после делали заметки.
На это уходили часы, а в больших компаниях ежедневно проводятся сотни/тысячи встреч.
Игрушка? Не думаю. Бигдата тоже в правильных руках способна творить чудеса. Без явной пользы не было бы такого ажиотажа.
Конечно, до этапа зрелости в применении тех или иных технологий нужно дорасти.
Спасибо за комментарий! Мы как раз таки обсуждаем тему AI с разных сторон, не только же хорошее говорить)
Я частично не согласен с тем, что ИИ никого не заменит. ИИ точно заменит людей, которые НЕ готовы учиться и перестраиваться под новые профессии, рынки и технологии.
Исчезновение ряда направлений и появление новых — вопрос времени.
Артём, приветствую)
1% был взят для упрощения расчетов. В IT это действительно 0.2%.
Спустя два года наткнулся на эту статью, тоже сижу в точке и ранее использовал RC. Люблю нетворк именно за возможность отдавать/получать пользу, не важно в каком виде, всегда стараюсь погрузиться в запросы собеседников и помочь.
Роман, было бы приятно понетворкать, напишите пожалуйста в личку на vc)
Раньше и к CRM-системам относились с осторожностью — все из-за отклика сотрудников. Ничего, прижилось)) Появились интеграторы, которые берут и внедрение, и обучение персонала в свои руки. Я уверен, что история с Искуственным Интеллектом пойдет по этой же ветке развития, каждая пятая IT-компания будет включать в сетку своих услуг интеграцию базовых и продвинутых ИИ-инстументов.
Евгений, добрый вечер!
Стоимость может быть разной, все зависит от выбранных инструментов и необходимого функционала.
Можем провести бесплатную консультацию для Вас, попробуем что-то придумать)
В чем суть комментария?)