Дмитрий Сергеевич

+296
с 2024

Основатель IT-компании «Иневилс» и магистр ИТМО. Для связи: https://t.me/dmytrydudnikov

33 подписчика
0 подписок

Да, солидарен. Но если можно написать с вопросом в час ночи и получить ответ — приятная фича.

Или же проявление внимания через AI-алгоритмы рекомендации мол ты искал — вот, заказывай, мы за тебя уже все нашли.

Все создано человеком, в том числе и AI-технологии. И внедряется тоже человеком с определенной целью (в том числе для тестирования гипотез по привлечению/удержанию клиентов).

Денис, огромное спасибо за дополнение статьи!

1

Посмотрим, что из этого получится) Ближайшие лет 10 только и делать, что внедрять и тестировать, анализировать результаты — одна технология за другой.

Стагнация закончилась, нужно двигаться, а без каких-либо действий как компании, так и сотрудники долго не протянут.

1

Я приведу в пример проект нашего клиента:

Сервис НаВстрече — транскрипт/саммари звонков.

По сути, это тоже AI. Сделать качественные записи в процессе оживленной беседы — невозможно. Раньше люди нанимали ассистентов, чтобы те ручками в процессе или после делали заметки.

На это уходили часы, а в больших компаниях ежедневно проводятся сотни/тысячи встреч.

Игрушка? Не думаю. Бигдата тоже в правильных руках способна творить чудеса. Без явной пользы не было бы такого ажиотажа.

Конечно, до этапа зрелости в применении тех или иных технологий нужно дорасти.

Спасибо за комментарий! Мы как раз таки обсуждаем тему AI с разных сторон, не только же хорошее говорить)

Я частично не согласен с тем, что ИИ никого не заменит. ИИ точно заменит людей, которые НЕ готовы учиться и перестраиваться под новые профессии, рынки и технологии.

Исчезновение ряда направлений и появление новых — вопрос времени.

Артём, приветствую)

1% был взят для упрощения расчетов. В IT это действительно 0.2%.

Спустя два года наткнулся на эту статью, тоже сижу в точке и ранее использовал RC. Люблю нетворк именно за возможность отдавать/получать пользу, не важно в каком виде, всегда стараюсь погрузиться в запросы собеседников и помочь.

Роман, было бы приятно понетворкать, напишите пожалуйста в личку на vc)

1

Раньше и к CRM-системам относились с осторожностью — все из-за отклика сотрудников. Ничего, прижилось)) Появились интеграторы, которые берут и внедрение, и обучение персонала в свои руки. Я уверен, что история с Искуственным Интеллектом пойдет по этой же ветке развития, каждая пятая IT-компания будет включать в сетку своих услуг интеграцию базовых и продвинутых ИИ-инстументов.

Евгений, добрый вечер!

Стоимость может быть разной, все зависит от выбранных инструментов и необходимого функционала.

Можем провести бесплатную консультацию для Вас, попробуем что-то придумать)