Поговорили с руководителем отдела интернет-маркетинга «Петрович» про выбор подрядчиков, усилия по каналам, использование нейросетей, рейтинги, кейсы, увеличение среднего чека агентства и возможны ли настоящие партнёрские отношения между заказчиком и подрядчиком.
Будут ли опытные агентства заявляться в тендер, видя на старте сомнительное тендерное задание? Проверять агентства надо, но и агентства проверяют заказчиков уже на этапе изучения документации...
Еще на первом этапе скоринга тендер с принципиально невыполнимой задачей скорее всего ушел бы в утиль, т.к. вероятность наткнуться на проблемного клиента с такими вводными очень велика. А тратить время на потенциально токсичную работу явно никому не хочется
Право агентства, но опытное агентство просто с порога обозначает реалистичность достижения поставленной цели, а не "проверяет заказчика на проблематичность и токсичность". К агентству часто приходят за экспертизой и вполне нормально ее проявить уже на данном этапе