Большое количество отвечающих пожелали PR-специалистам спокойствия, терпения,, крепких нервов, адекватных клиентов и, конечно же, денег. Среди нестандартных пожеланий можно выделить: поездку на рыбалку, гармонию в отношениях с отделом продаж, вазелин, качественный отдых, сон, интересные проекты, вдохновение, профессиональный рост, много выходных и мотивацию к работе. Как сказал один из респондентов: ≪Помните, что нужно загорать, а не выгорать!≫.
Мало знаю проф пиарщиков с дипломом, но достаточно тех, кто перешел из смежных специальностей: маркетинга, журналистики, SMM и так далее. Сама пошла таким же путем и не думаю, что это критично
По крайней мере, законом не запрещено точно)
Пиарщик - призвание. Если вайба нет, диплом не поможет
Тут полностью согласна)