Tatyana Zaytseva

+19
с 2019
7 подписчиков
27 подписок

Коммуникационное агентство MODA NA PR совместно с агентством TWIGA PR провели исследование среди людей разных профессий на тему того, знают ли они, кто такой PR-специалист, чем он занимается и какими качествами должен обладать. А также узнали у респондентов, сколько, по их мнению, рабочих чатов у пиарщиков, могут ли нейросети заменить таких специал…

В мире бизнеса, где конкуренция непрерывно нарастает, обеспечение узнаваемости и позитивного образа становится необходимостью, а не просто дополнительным преимуществом. Но как определить, когда именно компании следует обратиться к PR-специалистам и начать заниматься своим PR? Я, Татьяна Зайцева, основатель коммуникационного агентства MODA NA PR и м…

3

Если вы решите снять правдивое кино о какой угодно профессии, у вас получится наискучнейший фильм в истории. Большую часть времени герои будут сидеть за компьютером или рыться в бумажках и говорить об одном и том же снова и снова. В сериале о жизни и работе бренд-менеджера и пиарщицы «Эмили в Париже» главная героиня спорит об этой проблеме с парижа…

9

Ситуация с Региной Тодоренко ‒ это один из самых ярких и показательных репутационных скандалов года и тот самый случай, когда малоразвитый институт репутации в России в очередной раз оголил свои слабые стороны. Я, Татьяна Зайцева, основатель коммуникационного агентства MODA NA PR, разобрала кейс Регины с точки зрения коммуникаций, выделила основные…

6

28 июля в России празднуется День PR-специалиста. Стратег, имиджмейкер, генератор идей, креативщик – такие ассоциации возникают с представителями этой профессии. Я, Татьяна Зайцева, партнер коммуникационного агентства PR Perfect и директор по развитию lifestyle-проектов, расскажу, какими креативными способами коллеги поздравляли друг друга. Некотор…

7

Мы все переживаем непростое и уникальное время. Многие сферы бизнеса сейчас испытывают трудности. И PR-индустрия не стала здесь исключением, несмотря на перечень наиболее пострадавших сфер от COVID-19, опубликованный Мишустиным. Оптимизируя свои расходы, компании начинают резать PR-бюджеты, так как не получают быстрых продаж. Я, Татьяна Зайцева, ос…

4