Многие владельцы и руководители агентств продолжают со страниц своих социальных сетей рассказывать про «успешный успех», замалчивать про большой отток клиентов и волну сокращений, которая уже началась. Первой сильно пострадала event-индустрия, все крупные, да и мелкие PR-мероприятия были отменены. За ней сильный удар ощутило lifestyle-направление, которым я занимаюсь. Что мы понимаем под lifestyle PR? К нему относятся в первую очередь те сферы, которые напрямую связаны с образом жизни человека: путешествия, спорт, здоровье, красота, мода, медицина, рестораны и отели, детские товары, ювелирка и многое другое. Понятно, что первыми с нами попрощалась индустрия туризма, затем отели и рестораны, модные офлайн-магазины закрылись и далее, как снежный ком.
Короче говоря, все хреновенько, но однажды, возможно, станет снова хорошо)
Ваш капитан Очевидность)
Да, к сожалению, сейчас точные сроки чего-либо сказать сложно. Здесь больше важны тенденции, чтобы агентства могли подготовиться с к развитию бизнесов заранее.
Хотелось бы оптимтичный сценарий по Маккинзи 😎
Будем надеяться, Мари))