Как не нарваться на канал с ботами в Telegram при закупе

Типичные будни телеграмщика
Типичные будни телеграмщика

Рассмотрим ситуацию со стороны тех людей, чей опыт не позволяет должным образом понять: накрученный канал или нет. Когда человек решил заняться Telegram и выйти на пассив через продажу рекламы в TG, у него первым делом встает вопрос: купить готовый канал или лить с 0 самостоятельно.

Однозначного ответа нет, ведь ты можешь как нарваться на накрученный канал с ботами, купить его и прогореть, так и создать свой канал и по незнанию залить в него рекламу с тех же накрученных каналов. Поэтому вот вам несколько простых советов, как минимально обезопасить себя в подборе канала на покупку, либо на закуп рекламы. В конце расскажу, с какого же момента стоит заняться продажей рекламы уже на своем канале, чтобы получить тот самый пассивный доход.

Итак, заходим на TGstat, находим нужный нам канал:

1. Смотрим на ER. На нормальном канале он должен быть не более 15-20%. Если канал только залили, нормальный ER составляет до 20-40%.

2. Заходим в "Анализ просмотров". На нормальном канале охват должен спадать плавно вниз.

3. Заходим в "Привлечение подписчиков". Хороший канал должен закупаться с одинаковых и смежных тематиках. Это будет упоминаться в этой вкладке. Внешний трафик не показывается.

С какого момента начать продавать рекламу?

Тут все будет зависеть от тематики канала, но в идеале от 2-3к охвата на посте

Если тебе нужна помощь в ведении/заливе канала - пиши мне в Telegram, и я дам тебе полезные советы и инфу.

77
11
3 комментария