b. Статейные ссылки. Тестировали много разных моделей. От покупки на биржах, до переговоров с владельцами уникальных площадок типа apet.by. Как же мы искали площадки. В связи с тем, что тематика продажи бизнеса была разной направленности, мы находили тематические площадки(авто, животные, еда и тд.) и писали на них уникальные тексты для посетителей, а не для поисковых роботов. С таких площадок часто были переходы.
Авито Химки
5 место Авито
хорошо жить в ниханевижу и неханезнаю
купить бизнес запросы 390 я правильно понял
А почему решили что это Россия?
Вы - владелец Авито? Или других, пониже? Я смотрю в режиме инкогнито, через Италию...
Я рекомендую вам прочитать про региональность продвижение сайта. Из региона Италии введя русский язык вы можете посмотреть русскую итальянскую выдачу, но ни как не для России. А самое интересное, я не специально не называл регион продвижения.