5. Пустые страницы. В небольших городам не всегда заполняются категории карточками товаров и контент на них отсутствует. Данные страницы не приносят положительного эффекта для пользователя, поисковой системы и самого сайта. Поэтому решено было добавить контент на страницы. Например, если в категории отсутствовали карточки товаров, то клиентам предлагалось выбрать другой бизнес в том же городе. Если бизнеса в городе не было, то предлагалось выбрать из близлежащего города. Плюс добавлялся шаблонный текст и шаблонные мета-теги. Это позволяло не ухудшать поведенческие факторы страницы, а пользователя переводили на другую страницу или категорию.
В итоге не понятно почему выпали из топ-3 и так быстро вернулись, когда кроме покупки ссылок по факту ничего сделано не было
Тех. аудит же сделали
Что Вы имели в виду, семантическое ядро было собрано по старой схеме, запросы собраны с кей коллектора и со счётчиков. А разве эта схема на сегодняшний день поменялась?
Поменялась, и уже довольно давно. Кластеризовать по топам можно, но только очень грубо и в качестве первой итерации. Сайты могут торчать в топах по старой памяти, в результате накруток, отсутствия достаточных данных по запросу и т.п.
Пример из вот прямо сейчас: берем конкурентную тематику и видим, что по запросу "купить фигню в москве" ряд сайтов в топах, а по запросу "в москве фигню купить" их вообще нет в зоне видимости. Соответственно, кластеризатор покажет, что это - два разных кластера.
да непонятно. Вроде клиент сказал что у него ключи просели конкретные.
зачем начали опять собирать ключи?
Это одна из схем и не самая полная.
Ничего не поменялось. Все та же старая схема, которая работает