Предприниматели чаще открывают пункты выдачи Ozon, а зарабатывают больше те, кто работает с несколькими маркетплейсами — исследование

Из всех ПВЗ 85% приходится на Ozon и Wildberries.

  • T-Bank eCommerce провёл исследование активности владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Авторы анализировали обезличенные транзакции бизнес-клиентов «Т-Банка» (бывший «Тинькофф»), которые получают выплаты от Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркета», с июня 2023 года по июнь 2024 года.
  • Данные о владельцах ПВЗ, которые работают только с одним маркетплейсом, не пересекаются с данным о владельцах, которые работают сразу с несколькими маркетплейсами, отмечается в исследовании.

Количество пунктов выдачи

  • Чаще всего предприниматели открывают пункты Ozon — под этим брендом работает 44% от всех владельцев ПВЗ. Ещё 32% приходится на владельцев пунктов Wildberries. На третьем месте (9%) — предприниматели, которые управляют пунктами и Ozon и Wildberries одновременно. Общая доля ПВЗ этих двух маркетплейсов — 85%, отмечает РБК.
Предприниматели чаще открывают пункты выдачи Ozon, а зарабатывают больше те, кто работает с несколькими маркетплейсами — исследование
  • Общее количество владельцев ПВЗ выросло за год на 36% — но точный показатель не приводится. Больше всего стало собственников пунктов Wildberries — на 55%. У Ozon этот показатель вырос на 53%, у «Маркета» — сократилось на 25%. На 48% увеличилось число тех, кто владеет одновременно пунктами Ozon и Wildberries.
Предприниматели чаще открывают пункты выдачи Ozon, а зарабатывают больше те, кто работает с несколькими маркетплейсами — исследование

Выплаты и заработок

  • Выплаты партнёрам Wildberries от маркетплейса выросли за год на 97% — суммы не приводятся. У владельцев пунктов Ozon — на 70%.
Предприниматели чаще открывают пункты выдачи Ozon, а зарабатывают больше те, кто работает с несколькими маркетплейсами — исследование
  • Те, кто владеет ПВЗ сразу двух маркетплейсов, зарабатывают в среднем в три раза больше тех, кто работает лишь с одной площадкой. Если трёх — в семь раз больше. Речь как о предпринимателях, у которых пункты находятся рядом, так и о тех, у кого ПВЗ расположены в разных местах.
2222
11
54 комментария

Открыватели ПВЗ WB последнюю неделю, думаю, крепко сжимают ягодицы. Самое время повесить на себя ещё парочку пунктов.

И так не сахарно было, а теперь, возможно, придётся им ходить в качестве рекламоносителей, человек-штендер: с одной стороны реклама WB, с другой - RUSS.

14

Будут стоять возле входа и крутить плакат - стрелочку: "sale myself back hole for cash"

1

Столько нытья услышал , ну кто то открыл пвз не важно вб или озон ну да он может и не прибыльный стал потому что взяли рядом с другим в 100 метрах открылись или просто неудачная локация ну ок продайте по адекватной цене с правдой , но все же ок , он не прибыльный и вы там работаете сами что бы экономить на зп, ищите значит новую локацию более выгодну и не надо за 200 тысяч аренду брать как многие это делают а потом ноют что прибыли не остается , я открыл 10 пвз за один год , из 10 только 2 не выгодных работают в 0 и другие два с прибылью по 40/50 тысяч все остальные не менее 100 с точки , хочу сказать ребята не слушайте нытиков пробуйте , совет найти адекватную аренду, сделать косметику и что бы все это было в хорошей локации подальше от конкурентов . А то не вы и не они не заработают , скоро начнется сезон , самое выгодное время открываться в сентябре октябре , начинается сезон все узнают о вас , а те кто тут ноет только виноваты по своей глупости а не то что франшиза плохая , дешевле франшиз чем озон и вб не существует , во 1-ых бесплатно во вторых на открытие уйдет от 200 до 300 если вывеску примерочные стеллажи и ноутбук покупать через Авито а не все самое дорогое , самая дешевая точка мне обошлась с учетом аренды в 170 тысяч самая дорогая 330 , спасибо за внимание .

7

что с Бакальчук

Хуй с ней

14

Отдыхает на курортах Кавказа

2