Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Всем, привет! ) Меня зовут Алексей Афанасьев, я являюсь руководителем агентства контекстной рекламы ConversionWay, мой профиль в Telegram. Уже девять лет мы помогаем компаниям привлекать клиентов через рекламу в Яндекс Директе. Сегодня расскажу как мы увеличили объем лидов для фабрики стирки ковров во Владимире

Задача:

Получать не менее 150 лидов в месяц.

Оптимальная стоимость лида: до 700 руб.

Результат:

  • Цель достигнута уже на 2й месяц работы: 211 лидов по 644 руб
  • Количество лидов увеличено в 4 раза (с 51 до 211 в месяц);
  • Стоимость лида снижена на 26% (с 900 руб до 644 руб);
  • Конверсия сайта увеличена почти в 2 раза (с 8 до 15%) за счет внесенных нами правок.
Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Что было сделано?

1. Настройка рекламы в Яндекс.Директ:

- Подготовили карту общих запросов.Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличения охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

- Проработали и кластеризовали семантическое ядро. Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу.

- Настроили 19 рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний, Ретаргетинг
- Настроили 19 рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний, Ретаргетинг
- Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.
- Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.
Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

- Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире
Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

- Чтобы выделиться на фоне конкурентов — отрисованы рекламные баннеры.

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

2. Одной из важных точек роста было увеличение конверсии сайта в заявку.Так как клиент не готов был сразу вкладываться в переделку текущего сайта, было принято решение протестировать виджет обратного звонка — это достаточно простой и незатратный способ поднять конверсию.
3. Первые 2 месяца мы занимались оптимизацией рекламных кампаний. Основной поток лидов шел из Поиска и уже затем из РСЯ. Мастера кампаний были настроены на оплате за конверсии и давали лишь небольшой прирост.За это время был проведен А/Б тест рекламных объявлений, отрегулированы ставки для получения лидов по оптимальной стоимости, внесены корректировки ставок по полу, возрасту и типу устройств, а также активно вычищались поисковые запросы, добавлялись минус-фразы, для увеличения CTR и снижения цены лида

4. Правки сайт и увеличение конверсии в 2 раза.

В июне клиент сообщил, что готов вносить правки на сайт.Первый экран сайта ДО правок:

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Нами был разработан прототип новых блоков и правок текущих блоков сайта.

Скриншот с прототипом первого экрана сайта

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Далее нами были подготовлены дизайн-макеты, а также выполнена верстка и интеграция с CMS. Дизайн решено было оставить в том же стиле, чтобы не переделывать весь сайт и обойтись минимальными расходами.

Скриншот нового первого экрана

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Что было сделано:

  • Переделан первый экран сайта (добавлены триггеры, преимущества и открытая форма заявки);
  • Добавлен блок с видео о том как стирают ковры на фабрике;
  • Добавлен блок ДО/После
  • Добавлен виджет, подтягивающий на сайт реальные отзывы из карт (у клиента сотни отзывов и рейтинг 5.0, что вызывает доверие);
  • Добавлены новые призывы и формы заявок на бесплатный выезд курьера и консультацию технолога.

Правки были внесены 1 июля. Сразу после внесения правок, заметили увеличение конверсии с 8 до 15% в поисковых кампаниях, которое сохраняется по сегодняшний день.

Результат работы рекламных кампаний

результате, поставленная клиентом цель в 150 лидов в месяц по стоимости до 700 руб за лид уже выполнена и уже есть план как сделать результат еще лучше.

За последний месяц было получено 211 лидов по 644 рубля

  • Количество лидов увеличено в 4 раза (с 51 до 218 в месяц);
  • Стоимость лида снижена на 26% (с 900 руб до 644 руб);
  • Конверсия сайта увеличена почти в 2 раза (с 8 до 15%) за счет внесенных нами правок.
Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Если вам нужны заявки из Директа или вас не устраивает результат по уже запущенным кампаниям в Директе, пишите в Telegram или оставляйте заявку через сайт — проконсультирую и помогу. А если помочь не смогу, скажу честно и посоветую кого-нибудь другого.

33
11
11 комментариев

Работаю со смежной тематикой, некоторые фишки протестирую у себя. Благодарю за кейс!

1
Ответить

Спасибо! А что за тематика? (может подскажу советом)

Ответить

В принципе ничего нового, но картинка с котом ТОП😂

1
Ответить

У вас объем лидов с результатами на скриншотах не сходится. На скрине 165 лидов за июль, а в тексте 211.

Ответить

Спасибо за внимательность. Вы правы, тут недоработка, скриншот сделан 18 июля, а результаты в тексте прописаны актуальные на 31 июля. Вот скриншот с актуальными показателями: https://monosnap.com/file/ELDSqkwILeqig3QjN2LHGT3FAuF0oZ

1
Ответить

На счет правок на сайте интересно, хотелось бы подробнее.

Ответить

Принято. А чтобы вам было интересно узнать?

Ответить