2. Одной из важных точек роста было увеличение конверсии сайта в заявку.Так как клиент не готов был сразу вкладываться в переделку текущего сайта, было принято решение протестировать виджет обратного звонка — это достаточно простой и незатратный способ поднять конверсию.
3. Первые 2 месяца мы занимались оптимизацией рекламных кампаний. Основной поток лидов шел из Поиска и уже затем из РСЯ. Мастера кампаний были настроены на оплате за конверсии и давали лишь небольшой прирост.За это время был проведен А/Б тест рекламных объявлений, отрегулированы ставки для получения лидов по оптимальной стоимости, внесены корректировки ставок по полу, возрасту и типу устройств, а также активно вычищались поисковые запросы, добавлялись минус-фразы, для увеличения CTR и снижения цены лида
Работаю со смежной тематикой, некоторые фишки протестирую у себя. Благодарю за кейс!
Спасибо! А что за тематика? (может подскажу советом)
В принципе ничего нового, но картинка с котом ТОП😂
У вас объем лидов с результатами на скриншотах не сходится. На скрине 165 лидов за июль, а в тексте 211.
Спасибо за внимательность. Вы правы, тут недоработка, скриншот сделан 18 июля, а результаты в тексте прописаны актуальные на 31 июля. Вот скриншот с актуальными показателями: https://monosnap.com/file/ELDSqkwILeqig3QjN2LHGT3FAuF0oZ
На счет правок на сайте интересно, хотелось бы подробнее.
Принято. А чтобы вам было интересно узнать?