Акцентируясь на одном сегменте аудитории, бизнес не только не сужает границы возможностей для привлечения клиентов, но и расширяет их. Возьмем, к примеру, сервис «Туту.ру». Он сейчас не испытывает особых проблем потому, что был одним из первых подобных сервисов в стране. А если бы он начал свою работу сейчас, в эпоху профицита похожих решений, все было бы сложнее. Потому что у него нет конкретной целевой аудитории, его потенциальные клиенты — все живущие в России, кто планирует поездку. Это значит, приходится делить целевую аудиторию на множество разных сегментов и работать с каждым из них. Это деньги, дополнительные, совсем не маленькие расходы. Для бизнеса, который сейчас только набирает обороты, это довольно не рентабельно. Поэтому молодые компании вроде «Смородины» стараются ориентироваться на конкретную группу людей. Это позволяет легче ориентироваться при брендинге, при создании рекламных кампаний, при выстраивании позиционирования. Соответственно, экономит бюджет.
Обсуждение изменений в визуальных элементах и акцентах на экологичность выглядит актуально и полезно для компаний, стремящихся улучшить свою репутацию