Все шесть заявок поданы в отношении широкого перечня товаров 9, 16, 25, 35, 36, 41 классов: электронные и печатные публикации об активизме и общественной организации в чернокожем сообществе, рубашки, футболки, шляпы и прочая одежда, деятельность сайта о просвещении публики по вопросам свободы и справедливости для чернокожих, организация сообществ со сходными интересами, благотворительность, образовательные услуги, съемки документальных фильмов об активизме и самоорганизации сообществ чернокожих.
Фу..... Зачем вам эта байда?
Это юридические аспекты маркетинга, они важны, к ним у меня профессиональный интерес
Как думаете, какую-нибудь планету его именем в этом году назовут или в следующем?
«Соединённые Штаты Флойда» — звучит?
Почему «Флойд» звучит лучше, чем «Вашингтон»?
С Вами я — основатель и ведущий комментария-подкаста «Шизеем вместе!».
Не исключено. Тема модная. Астроном, который так поступит, может зарекомендовать себя как прогрессивный профессионал и активный, небезразличный гражданин
Мне это кажется отличным примером, как создают бренды и делают деньги на желании граждан выражать протест.
Горячие события создали образы. Коммерсанты превратили эти образы в коммерческие бренды. Бренды требуют юридического оформления. Люди, покупая атрибутику, вынуждены платить за бренд, потому что бесплатно этот образ использовать уже почти нельзя.
Материал будет полезен думающей аудитории.
Спасибо