Оператор наружной рекламы Russ сообщил об оценке своего бизнеса аудиторами в 460-500 млрд рублей — РБК

Эта оценка не учитывает доли Russ в ООО «РВБ» — совместного предприятия оператора и Wildberries.

1212
1010
11

На сайте RUS указано что у них "Более 100 000 рекламных сторон."
Предположим, что они у них полностью в собственности.

То есть 500 млрд оценки делим на 100 тыс сторон = 5 млн рублей стоимость одной рекламной стороны.

Если баннер 6*3 метра = 18 м2

То есть стоимость 1 м2 баннерного полотна 280к рублей что равно 1 м2 квартиры в Москве

Студию 18м2 в Москве можно снять за 40-50к рублей
Объявления о съеме баннера я нашёл за 280к в месяц (не знаю рынок, не знаю где искать).

Если это так - то баннеры - золотое дно, и имеют окупаемость чуть больше 1 года.

1