Спекотний лям и другие вирусные рекламные кампании в нише iGaming

Глобальное мировое сообщество iGaming движется вперед бешеными темпами, чтобы угнаться за потребностями игроков, и привлечь как можно больше ценителей азарта на свои игровые площадки. Будь-то популярный бренд или новичок, о котором никто не слышал, - оба столкнутся с необходимостью создать вирусную рекламу, которая принесет поток игроков на портал.

Как показывает практика, нужно сделать большую шумиху, заставляющую зайти и сыграть даже тех, кто раньше этим не интересовался. Даже известные игровые клубы обжигались, пытаясь создать хайп вокруг своего проекта, но есть и примеры, которые потрясли мир гемблинга.

Создание рекламы – это не первый этап в популяризации игровой площадки. Игрокам мало запоминающихся мотивов, яркой картинки, и рекламы каждые 15 минут фильма. Нужна настоящая халява! Именно этого ожидают любители вращать барабаны слотов. Как ее можно организовать? Конечно же должны быть выгодные акции, турниры лотереи. И никто не отменял бездепозитный бонус за регистрацию. Ну а теперь, нужно все это красиво упаковать, чтобы подпевали все, кто хоть раз увидел рекламу игрового клуба. При этом людям нужно убедиться, что сорвать большой куш в интернет-клубе вполне реально!

Итак, какая реклама нужна игрокам, а что опустит вашу игровую площадку на дно?

Спекотний л-я-я-я-м

Эти коты уже несколько недель не дают спокойно посмотреть фильмы на ютубе. Понимаете, о чем я? Хотите или нет, а после нескольких просмотров вы будете мугыкать «Спекотний ля-я-я-я-я-ям…». Этим хотели прорекламировать турнир с крупным призовым фондом в одном из лучших украинских клубов. 1 000 000 фриспинов – это хорошо, но если бы было указано баблишко в призовом фонде рекламируемого турнира, то это однозначно бы больше заинтересовало любителей попытать удачу.

У такого творчества есть свои поклонники. Какого они возраста – это уже другой вопрос. Есть желающие скачать саму песенку, а кому-то поднимают настроение именно поющие коты в ролике. Да и летнюю тему ребята зацепили – а это вызывает положительные эмоции у большинства людей. Еще несколько недель «Спекотного ляма» в Ютубе, или при просмотре фильмов и сериалов – и игровая площадка пополнится армией новых игроков!

А как поднять бабла от АК47

Именно та реклама, о которой только глухой не слышал – это песня от Вити АК. Она заставила всех не забывать об известном азартном клубе. Этот ролик и трек – идеальная реклама игровой площадки. В ней есть все - известный рэпер, крупные купюры и подтверждение, что в этом казино можно поднять бабла. Все просто, понятно, а любители рэпа охотно вносили песню в свой плейлист.

Вокруг этой рекламы поднялась настоящая шумиха, и для этого есть немало поводов.

Во-первых, заведение, которое прорекламировал АК-47 – запрещено в России и ряде других стран, поскольку является азартным. То, что известный артист популяризует его своей песней - вызвало возмущение у многих. Более того, рэпер и его коллеги по цеху – Гуф и Вован, были оштрафованы за рекламу. Но такой ли сильный урон был получен парнями, если реклама с ними стала столь популярной?

Во-вторых, услышать о том, как поднять бабла, можно было на каждом углу. Как говориться, песня играла из каждого утюга, не говоря уже о рекламах на сайтах, где предлагается смотреть фильмы и сериалы онлайн.

В-третьих, игрокам понравился сам клип. Витя Ак убедил любителей пощекотать нервишки за игровыми автоматами, что сорвать куш на портале легко.

Вся эта шумиха принесла много пользы и новых игроков не только российскому азартному заведению, но и заставила всех говорить о самом рэпере, что только ему на пользу. И тут можно запутаться – кто кого прорекламировал? После большого успеха в рекламном деле, популярное заведение продолжило привлекать известных пацанов для новых вирусных видео.

Спекотний лям и другие вирусные рекламные кампании в нише iGaming

Аэроплан 2

Вы помните песню ST1M о важности бабла? Этих три ярких персонажа трудно забыть. И ведь не поспоришь…миром правит бабло! Вот чтобы его опять подзаработать, Стим решил реанимировать свой хит и прорекламировать с его помощью букмекерскую контору. После изменения нескольких фраз, песня снова стала популярной и актуальной – бабло все также правит миром. А получить денежку теперь легче – можно делать ставки!

Рэпер и азартное заведение убили двух зайцев одним выстрелом – Стим получил гонорар за песню, а контора встречает новых игроков!

Подобных роликов в интернете много – одни заведения снимают скандальных звезд в своей рекламе, другие креативят с котиками, третьи – пишут песни, текст и мелодия которых заседают в голове. Все это мы встречаем в ютубе и на различных сайтах. Порой реклама вызывает только раздражение и способствует привлечению новых пользователей на портал. Давайте подумаем, как бы не перекреативить в этом вопросе, а найти идеальное решение для своего сайта.

Можно использовать юмор, знаменитостей и яркие картинки, но учтите, что все это должно быть интересно аудитории. Здесь можно взять пример с Вити АК и Стима – ребята ведут речь о легком заработке, который может выручить тех, кому нелегко в наше время.

Кроме актуальной теми, учтены музыкальные предпочтения пользователей. Ведь странно было бы, если о казино спел бы Лев Лещенко. Нет бюджета для съемок знаменитостей в рекламе? Тогда выбираем тему, которая просто настраивает на позитив и хорошо запоминается. Помните «спекотний ля-я-я-я-я-ям»? То что нужно! Не удручает, заставляет улыбнуться и побуждает посоревноваться за лям. С позитивным настроем и веселым настроением игрок точно перейдет к турниру. А там его ждет Фортуна. Конечно, такой подход зацепит любого!

Нужно помнить, что фишки, которые работали раньше и приводят к притоку игроков сейчас, могут не работать в будущем. Поэтому стоит подумать об оригинальных способах разрекламировать площадку. Главное – заинтересовать аудиторию и не переборщить!

Спекотний лям и другие вирусные рекламные кампании в нише iGaming

Этот пост создан вместе с Вадимом Липовкой из TopCasino.by - там еще много интересного!

11
1 комментарий

Ох уж этот "спекотний лям", несколько раз слышал эту рекламу за последнее время, настолько заразная, что вообще
Сюда еще можно отнести известные "большие выигрыши..." и "проблема с доступом", очень вирусные рекламы, столько шороха когда-то навели, сколько мемов то было

1
Ответить