Яндекс не могут возобновить подписку станции

02.08 Я обратился в поддержку Яндекс с проблемой. Дело в том, что станцию я приобретал по подписке, но из-за жизненных трудностей не мог какое-то время ей пользоваться и платить. Образовалась задолженность, которую в настоящее время я готов погасить. Яндекс же отвечает шаблонным сообщением, что им нужно немного больше времени и они скоро вернутся с…

Здравствуйте!

Отыскали ваше обращение в чате и всё рассказали — оплата за Станцию Лайт уже прошла, а вы вошли с другого аккаунта, поэтому устройство просит подписку.

Пожалуйста, выйдите из аккаунта и войдите с верным логином в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Настроить устройство для использования можно по инструкции на сайте: alice.yandex.ru/support/ru/station/start/turn-on.html

Если остались вопросы, напишите нам в любую удобную соцсеть Плюса и пришлите пожалуйста ссылку на этот отзыв: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить