Недавно на одной из встреч с представителями делового сообщества я услышала мнение одного из экспертов о том, что рекламные кампании многих бизнесов очень похожи друг на друга. Общие слова, пустые обещания «ни о чем» — «Мы вместе», «Мы рядом», «Мы с вами» — часто формируют ложные ожидания. Человеку кажется, что подобное сообщение некой компании, например банка, обещает какие-то спасительные возможности. Если на практике это оказывается совсем не так, то подобные кампании ничего, кроме раздражения, вызывать не могут. Совершенно другое дело, когда тот же банк, раз уж мы заговорили о нем, предлагает конкретные специальные услуги, востребованные именно в нынешний период. Они становятся значительным подспорьем для клиентов, а мы зависим от наших клиентов и их благосостояния. Помогая им, мы помогаем себе, и в этом случае рекламный посыл не будет просто приманкой, а будет отражать действительность.
Мы сделали свою ставку на аналитику как основу PR стратегии. Это оказалось очень эффективно в части коммуникации со СМИ и пользователями. СМИ активно берут такие материалы в публикацию. А для пользователей они несут полезную информацию. Мы же в итоге получаем интересный PR эффект, дающий рост узнаваемости и не только. Здесь https://www.pronline.ru/Issliedovaniie-UK-Alfa-Kapital-priedpochtieniia-zhienshchin-inviestorov.html только один из примеров использования такого подхода.