Сначала проведите фокус-группу, а потом устанавливайте тарифы на пакеты участия. У людей в кризис сложности с финансами, поэтому курс должен быть за небольшую плату, мы считали так. Поэтому создали 3 тарифа: базовый за 1990 руб., с домашкой и чек-листами за 2990 руб., а с её проверкой и бонусными эфирами за 4990 руб. После запуска многие указали — дёшево продаёмся, курс слишком полезен, чтобы стоить так мало. Делаем вывод, что можно было заработать больше. Четвертый марафон поставили по более высокой цене, людей было меньше на 30%, но выручка такая же.
Отличный кейс, я считаю! Молодцы!
Мария, спасибо! Рады поделиться :)
«некоторых конкурентов заодно обучили» 🤣
Прошла 2 марафона у PR Partner - команда и марафоны- супер, молодцы!
Очень здорово прокачивают)
Анастасия, супер! Рады, что вам было полезно :)
Отличный кейс!
Елена, спасибо!