Чек-лист основных ошибок арбитражника

Всем привет! С вами M1-Shop.

«В интернете денег нет» — говорили они, «На арбитраже не заработаешь» — говорили они! И таких мнений, к сожалению, много.

Арбитраж становится все популярнее. Этому способствует не только развитие рынка как такового, но еще и множество кейсов, статей и, конечно, историй успеха. Не зная этой кухни изнутри, у новичков создается впечатление, что заработать свой первый миллион можно в два клика. И после первых слитых в минуса денег, многие разворачиваются и уходят на завод, но ты же не один из таких, верно?

Проанализировав основные ошибки и проблемы начинающих арбитражников, мы составили чек-лист граблей, на которые наступать себе дороже!

Ошибка 1. Не тестить промо

Тестирование креативов – кошмарный сон арбитражников. Мало того, что надо сгенерировать идеи под каждый таргетинг, так и еще боязно слить на тестах весь бюджет. Но пренебрегать тестированием — большая ошибка, в большинстве случаев лишь тесты могут выявить прибыльную связку.

Сплит-тест (поиск конвертящих промо)

1 шаг. В начальном этапе тестирования необходимо понять, какой подход хорошо работает, и какие креативы с каждого подхода зацепятся. Для этого:

— выдели целевую аудиторию,— придумай несколько подходов, например: указание на выгоду от использования продукта, использование «волшебных слов», шок-контент,— составь 5-10 объявлений для каждого подхода,— протестируй связки,— выбери из каждой связки наиболее эффективные промо.

2 шаг. На этом этапе необходимо понять, что именно в креативе, который показал результаты в предыдущем шаге, нравится ЦА, что цепляет, а что нет. Для этого:

— возьми объявление,— разбей его на части (изображение, заголовок, описание, кнопка призыва к действию),— для каждой составляющей придумай 2-3 варианта,— запусти последовательное тестирование элементов в порядке снижения степени влияния на пользователя:1) протестируй картинки (с одинаковыми заголовками, описаниями, кнопками). Определи удачное изображение,2) протестируй разные заголовки для каждой из этих картинок. Выбери объявление с высокими KPI (CTR, CR, ROI),3) протестируй описания для объявлений из предыдущего этапа. Выдели самое удачное,4) протестируй кнопки действия.

Когда каждый элемент креатива будет протестирован, ты получишь всего 2-3 профитных варианта.

Шаг 3. После того, как ты выявил подходы и креативы, которые показали наилучшие результаты, необходимо понять, какие конвертят лучше всего, и на них запускаться! Сделать это поможет, опять же, тест:

— сделай сплит-тест, показавших себя ранее, промо,— определи несколько с лучшим KPI,— теперь их можно размножать, улучшать, и запускать кампанию!

Итак, перед тобой способ тестирования промо, не скупись выделить на это часть бюджета!

Ошибка 2. Копировать чужие кейсы или промо

Распространенной ошибкой является копирование рекламных кампаний из кейсов. Новички почему-то уверенны, что разместив точно такие же объявления, они получат трафик и, более того, получат деньги. Конечно, иногда наблюдается исключение из правил, но рассчитывать, что это произойдет именно с тобой не стоит. Поэтому ты должен знать, что кейсы лишь показывают чужую схему по работе с тем или иным источником/оффером/гео. Чтобы она заработала у тебя, придется пораскинуть мозгами и изменить ее в лучшую сторону.

Читай годные кейсы на офферы m1-shop в нашей подборке и повторяй успех!

То же самое касается и промо. Не всегда сворованные креативы зайдут у тебя. Учись креативить, придумывать свои. Для наводки и вдохновения используй publer.pro. Кстати, по поводу того, где искать уникальные изображения для промо, они рассказывали в этой статье. Пользуйся на здоровье!

Ошибка 3. Не ставить UTM-метки

Еще одна популярная ошибка новичков — не проставить метки для рекламной кампании. Одним словом, нет меток — нет нормальной статистики, а следовательно, анализа трафика. С помощью меток ты отследишь, с какого источника/тизера и т.д. пришел лид в партнерку, что оставить откручиваться, а что нужно приостановить, чтобы не слить в минуса.

Метки очень просто прописываются при создании потока:

Чек-лист основных ошибок арбитражника

Подробнее о том, что такое метки, зачем они нужны, а самое главное, как ими пользоваться, мы уже рассказывали в 2 наших статьях: Метки и Макросы (часть 1), Метки и Макросы (часть 2).

Ошибка 4. Не использовать счетчики и коды ретаргета

Гуглил на днях «как заработать в интернете», и теперь тебя преследуют инфоцыгане? Поздравляем, ты попал в аудиторию ретаргета, собранную с помощью пикселя. А если без шуток, счетчики и пиксели — очень полезные и нужные инструменты для арбитражника. С помощью них ты соберешь заинтересованную в твоем предложении аудиторию, сможешь сделать для этой аудитории персонализированное предложение, и еще долго догонять рекламой. Так долго, пока не совершится целевое действие.

Вместо того чтобы тыкать пальцем в огромную ЦА, установи пиксель или счетчик, и тебе откроется новый уровень в арбитраже. О том, как это сделать, у нас есть подробные видео-инструкции. Смотри и внедряй!

Ошибка 5. Не дружить с агентом поддержки

Итак, мы дошли до простого, но так часто игнорируемого новичками, пункта. В нашей партнерке, работают агенты поддержки. Так вот, они здесь не просто так. Они целиком и полностью заинтересованы в твоей успешной работе, поэтому топ-связку не зажмут, а при большой удаче, и ставочку прибавят. Вы в одной лодке, и цель у вас одна — зарабатывать. Поэтому не стесняйся и задавай интересующие тебя вопросы! Они обязательно помогут!

Контакты агентов поддержки ты найдешь здесь! Все они доступны по расписанию.

Итог

Ошибки совершает каждый, но успешного вебмастера отличает главная особенность — учиться как на чужих, так и на своих ошибках.

В дополнение к нашему списку, читай также про основные причины слива бюджета: как потратить все деньги.

Креативь, тестируй и ничего не бойся! А мы, M1-Shop, научим не повторять чужие ошибки! Профита!

11
1 комментарий

А вот если вы такие умные зачем вам вообще арбитражники нужны - сами закупайе реклламу на свои оферы! Почему так не делаете?

Ответить