Помните надувные шары-зазывалы, которые были популярны несколько лет назад?Хотя они и не возвращаются массово, но могут стать неожиданно эффективным инструментом для привлечения внимания «холодной» аудитории.В эпоху цифрового перенасыщения мы все чаще ищем что-то простое, веселое и осязаемое. И тут такие забавные надувные персонажи могут сыграть важную роль, маня рукой и поднимая настроение прохожим.Взгляните на этот шар в виде бутылки «Корона Экстра» - он не просто привлекает внимание, но и вызывает улыбку. А позитивные эмоции - это ключ к сердцу потребителя.В мире, где каждый бренд борется за внимание аудитории, такой простой и яркий прием может оказаться неожиданно эффективным. Ведь теплые чувства к продукту — это именно то, чего мы добиваемся, вкладывая средства в рекламу.Так что, может, стоит попробовать что-то необычное? Иногда самые простые идеи работают лучше всего.Но такой подход не всегда сработает для всех. Поэтому стоит попробовать все техники, чтобы понять, какой метод подходит именно вам.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиториюРазбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламойОбзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имиджПрактическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне📊 FMCG-продвижение в Яндекс: полное руководствоПошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса
у меня даже какая то ностальгия заиграла, вспоминаются те времена
От себя скажу это отлично работает в сфере автосервиса, мойки. В регионах это на 3 месте после Рейтинга на картах + личных отзывов (сарафанки)