Новое - это хорошо забытое старое!

Новое - это хорошо забытое старое!

Помните надувные шары-зазывалы, которые были популярны несколько лет назад?

Хотя они и не возвращаются массово, но могут стать неожиданно эффективным инструментом для привлечения внимания «холодной» аудитории.

В эпоху цифрового перенасыщения мы все чаще ищем что-то простое, веселое и осязаемое.

И тут такие забавные надувные персонажи могут сыграть важную роль, маня рукой и поднимая настроение прохожим.

Взгляните на этот шар в виде бутылки «Корона Экстра» - он не просто привлекает внимание, но и вызывает улыбку.

А позитивные эмоции - это ключ к сердцу потребителя.В мире, где каждый бренд борется за внимание аудитории, такой простой и яркий прием может оказаться неожиданно эффективным.

Ведь теплые чувства к продукту — это именно то, чего мы добиваемся, вкладывая средства в рекламу.

Так что, может, стоит попробовать что-то необычное?

Иногда самые простые идеи работают лучше всего.Но такой подход не всегда сработает для всех. Поэтому стоит попробовать все техники, чтобы понять, какой метод подходит именно вам.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1717
2 комментария

у меня даже какая то ностальгия заиграла, вспоминаются те времена

Ответить

От себя скажу это отлично работает в сфере автосервиса, мойки. В регионах это на 3 месте после Рейтинга на картах + личных отзывов (сарафанки)

Ответить