В этом сегменте актуален запрос на уникальность, внешний облик и качество исполнения, удобную планировку с необычными для массовой застройки решениями — например, с двумя входными зонами в квартиру, — приватность, экологичность, вид из окон, наличие вертолетной площадки и причала для яхт. Чаще всего покупатели премиума выходят на проекты по сарафанному радио, так как это небольшой рынок для ограниченной аудитории. Тем не менее в элит-классе также важно визуальное оформление сайта, лаконичность и привлекательность предложения.
Какой процент 25ти летних кто влезает в ипотеку на 30 лет? Есть такая статистика?
Мне кажется тяжело на одном языке говорить и с 50 летним кто может хату за кеш купить и с вчерашним школьником, который думает как ему первый взнос осилить
Одобрение и возраст идут рука об руку.
Плюс во многих программах (например, дв ипотека) — 35 это максимальный возраст, когда можно обратиться.
А по поводу разного языка — да, есть такое. Поэтому надо адаптировать сообщения там, где возможно
Бизнес-бизнесом, но сайт и предложение от застройщика рассчитаны как будто бы не на местных жителей.
"Бизнес-преимущества" на самом деле больше похожи на сказку, чем реальность.
Район стоит в вечных пробках. Очень плотная застройка рядом (всё усеяно советскими 5/9-этажками). Какая может быть тишина и спокойствие, если рядом Автовокзал и вечно стоящая улица Русская. С парковками – проблема, 77 машино-места под землёй на 142 квартиры в дома бизнес- класа, это издевательство. Это Владивосток, тут у всех семей по машине минимум, а если у тебя есть деньги, то по 2-3. Снова всё будет вокруг запарковано.
Море - рядом, но купаться там негде, так как вода далеко не самая чистая. Местные там не купаются.
Вид на море – ну ок, но проблема в том, что из-за рельефа города вид на море есть у огромнейшего числа домов, как новых, так и старых. Это не сказать что особое преимущество.
Планировка, площади квартир и отделка – тут прям хорошо. Столь малое число квартир на дом - это редкость.
Резюмируя: Очень странно подчеркивать те преимущества (вид, парковка, доступность), которые ими не очень и являются. Но молодцы, что хотябы попытались, авось кто и купит)
Сергей, спасибо за вдумчивый комментарий. Постараюсь ответить по пунктам:
1. Спокойствие и тишина
Действительно, на Русской автовокзал, да и в целом улица оживленная (особенно в выходные). Но мы исходим из того, что объект все еще расположен в городе, то есть мы не сравниваем его с тишиной, которая могла быть у дома в глубине Санаторной. Так как дом все же отдален от Русской и находится на холме, то там все же довольно спокойно. Но, конечно, спокойно настолько, насколько может быть спокойно во Владивостоке.
2.Парковки
Согласен, тут могло быть их больше в подземном гараже. Но это бы ощутимо подняло стоимость метра квартиры, потому что часто стоимость строительства паркинга "размазывается" на сам дом целиком. Чтобы не размазывать, надо будет повышать цену парковочного места, к чему тоже скорее всего не будут готовы покупатели. Но да, конечно, я бы тоже хотел, чтобы в бизнес-классе было минимум два паркоместа на квартиру, плюс еще гостевая парковка.
3. Море
Да, купаться там не стоит (хотя купаются). Но мы говорим о море больше как о том, что как минимум на него можно смотреть, а как максимум — гулять на относительно свежей набережной. По поводу вида на море — Владивосток им славится, конечно, но далеко не у всех он есть и хорошо реализован (дальность, угол обзора). У нас лучший вид на море открывается всегда из каких-то неожиданных мест, и не факт что именно у твоей части дома он будет. Я скажу так, что наличие вида на моря в этом ЖК, не снижает ценности самого вида как такового лишь только потому, что во Владивостоке море с трех сторон и видно и из других ЖК.
В любом случае спасибо за адекватный комментарий
нюансов куча...и ведь жилья немерено и каждый же находит то что нужно. ну и маркетинг тут, конечно, играет важную роль
подходит для любого бизнеса так-то)
и всё начинается с сайта... Поэтому на этой упаковке не стоит экономить