Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег

Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. При этом универсального алгоритма, как собрать продающий сайт, нет, так как посадочные страницы отличаются в зависимости от сегмента недв…

2424
11
11

что важнее клиенту в 2024 году: цена или эмоции?

я думаю, что должен быть баланс. Цена не может играть второстепенную роль, она всегда где-то следом на втором месте, как минимум. Если есть очевидная ценность (в каждом сегменте видимо своя), то как раз цена может сдвинуться на второе место

Ответить

Спасибо! Согласен. Думаю, что чем дороже класс объекта, тем меньше важны деньги. Важны, понятно, но на этом этапе уже все приняли факт, что будет дорого, и смотрят на другие параметры

Ответить