Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег

Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. При этом универсального алгоритма, как собрать продающий сайт, нет, так как посадочные страницы отличаются в зависимости от сегмента недв…

2424
11
11

выбирали себе квартиру и поняли, что переплачивать готовы за локацию. Буквально выписали плюсы-минусы, посчитали примерно расходы из-за плохой локации, разложили на 10 лет и опредлелись сколько можем переплатить. вот так действовали

Ответить

отличная схема. Хорошая локация ощутимо повышает качество жизни

Ответить