«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России
«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России

78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой. Шаблонные элементы, текст и офферы привели к баннерной слепоте. В чем проблема рекламы недвижимости в России и что должно быть на билборде ЖК, чтобы в нем захотели купить квартиру, — выясняем на хороших и не очень примерах.

4040
22
11

Ваша статья великолепно подчеркивает основные проблемы, с которыми сталкиваются застройщики: шаблонность и баннерная слепота, вызванная отсутствием оригинальности и уникальности в рекламных материалах.

Интересно ваше мнение по паре вопросов:
Как вы оцениваете эффективность использования нестандартных подходов в рекламе по сравнению с традиционными методами?

Каковы основные отличия между эффективной рекламой недвижимости в интернете и традиционными рекламными методами? Какие примеры успешных интернет-кампаний вы могли бы привести?

3

Как вы оцениваете эффективность использования нестандартных подходов в рекламе по сравнению с традиционными методами?Неумный вопрос. Очевидно, что нестандартная реклама эффективна, а стандартная - нет.

2