78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой. Шаблонные элементы, текст и офферы привели к баннерной слепоте. В чем проблема рекламы недвижимости в России и что должно быть на билборде ЖК, чтобы в нем захотели купить квартиру, — выясняем на хороших и не очень примерах.
Ваша статья великолепно подчеркивает основные проблемы, с которыми сталкиваются застройщики: шаблонность и баннерная слепота, вызванная отсутствием оригинальности и уникальности в рекламных материалах.
Интересно ваше мнение по паре вопросов:
Как вы оцениваете эффективность использования нестандартных подходов в рекламе по сравнению с традиционными методами?
Каковы основные отличия между эффективной рекламой недвижимости в интернете и традиционными рекламными методами? Какие примеры успешных интернет-кампаний вы могли бы привести?
Как вы оцениваете эффективность использования нестандартных подходов в рекламе по сравнению с традиционными методами?Неумный вопрос. Очевидно, что нестандартная реклама эффективна, а стандартная - нет.