Поэтому у нас есть бот, который берет рутину создания задач в таск-трекере на себя. Например, он подключен к каналу инфраструктуры, в котором ребята принимают по 30-50 репортов в день. Любое сообщение в таком канале — это или запрос, или отчет о проблеме. Бот автоматически создает таски из постов, стараясь отсечь «привет», «пожалуйста» и прочие формальности.
Комментарий недоступен
Но ведь вы уже выкладывали этот пост на Хабре: https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/507122/
Когда хабр стали читать 100% читателей VC
Привет, в постах можно найти 7 отличий ;)
Ну и как верно отметили, не все читают оба ресурса.
копипаста с хабра.
Привет, в постах можно найти 7 отличий ;)
Привет! Но вы не описали, как применить таких ботов у себя в работе: где их взять, как написать и вот это всё. Получается, что практической пользы в тексте нет, как-то странно выходит