Поскольку я люблю изучать что-то новое, причем из разных сфер, выделил отдельную доску для организации этого процесса. Для удобства использую метки по типу контента: книги, статьи, подкасты, аудиокниги, видео. В зависимости от того, чем сейчас занят, выбираю подходящий формат: еду в машине – слушаю подкаст. Можно также разделить информацию по темам: разработка, менеджмент, личное совершенствование и другое.
По мне так использовать Trello в качестве базы знаний - ну такое себе. В этом плане гораздо удобнее Notion. В нем же можно настроить Kanban доски как в Trello.
Адепты Notion подъехали :-)
Тут, скорее вопрос в том, что автор вкладывает в понятие «база знаний». Судя по скриншотам в статье, это не формат Notion.
Я тоже сначала думал что будет не очень удобно, но был приятно удивлен. Возможно для большого объема информации такая организация не очень подходит, но я туда заношу только выжимку, поэтому в общем доволен. А вообще да, Notion неплохая альтернатива для базы знаний. Но насчет того, чтобы использовать его как таск трекер я бы еще подумал, насколько я помню у него нет публичного апи и плагинов.
Отличный вариант для этих целей - использовать WorkFlowy. Минималистичный интерфейс, четкое разложение по полочкам. Но нужно привыкнуть к восприятию информации без картинок. Можно здоровски организовать вставку линков на картинки/файлы из dropbox, и придумать свою систему теггирования. В свое время это заставило меня полностью отказаться от облачных закладок в браузере, потому как получение любой инфы стартует с открытия соответствующего раздела в WF, и тезисно накидывается туда же после прочтения.
Во во, Notion - топ, так еще и бесплатным с последнего времени стал
Вопрос к Максиму - как у вас настроена доска таск трекера в Trello? Как карточки двигаются между колоками? И двигаются ли вообще? Кажется, что структура доски не является копией привычного workflow типа Inbox -> In progress -> Done, а чем-то более развесистым.
Немного раскрою что значит каждая колонка:
- In Box - сюда попадают все новые задачи, идеи; периодически карточки из этого статуса разбираются/переформулируются/переносятся в другие колонки
- Planned - здесь задачи которые запланированы на конкретные дни. При наступлении нового дня соответствующие задачи из этой колонки переносятся в Daily Tasks
- To Do - куча сформулированных задач которые нужно сделать
- Daily Tasks - задачи на сегодня, составляются в начале дня из целей на неделю, вчерашних несделанных задач, задач из Planned и To Do
- Waiting - активные проекты и задачи, следующие действия по которым я ожидаю от других людей
- Done, Reject я думаю понятно; удобно кстати использовать эти колонки чтобы провести ретроспективу дня
- Yesterday - сюда переносятся несделанные задачи из Daily Tasks в конце дня, так проще планировать новый день
- Templates - повторяющиеся задачи, копии которых будут появляться в нужное время в колонке Daily Tasks
Более подробно процесс работы с некоторыми статусами я не буду расписывать, хотя там и есть подводные камни, Максим Дорофеев в книге «Джедайские техники» очень неплохо это расписал