Кто получил заветные «оскары» D&AD в брендинге: 13 крутых работ

Кто же в этом году получил свои заветные «оскары», они же карандаши, эквивалентные золоту, серебру и бронзе? Ниже собрали подборку призеров D&AD 2020 — здесь только самые необычные и интересные решения в области брендинга.

1. Inclusive Places Brandmark

Деревянный карандаш / Branding / Logos / 2020

Enigma Marketing Australia

Inclusive Places — это новое название для компании, которая занимается созданием удобной среды для людей с ограниченными возможностями: нарушениями слуха, зрения или проблемами с передвижением.

Использование символа открытых дверей в новом логотипе позволило получить ассоциацию с комфортными и гостеприимными пространствами, которые и создают в компании. А еще при открытии дверей образуется свободное пространство в форме буквы I как символ заглавной буквы нового названия — Inclusive Places Brandmark.

Кто получил заветные «оскары» D&AD в брендинге: 13 крутых работ

2. Mega Ice Cream

Деревянный карандаш / Branding / Logos / 2020

Matter Branding

Мороженое Mega — это ведущий бренд всего мороженого компании Nestle. В основе этого бренда заложена премиальность, изысканность и крафтовость, что и нужно было отразить в новом логотипе. Такое обновление позволило подчеркнуть статусность и качество, сохранив все ключевые ценности бренда.

Кто получил заветные «оскары» D&AD в брендинге: 13 крутых работ

3. Environmental Dreamer Festival

Графитовый карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity / 2020

LiaoDesign

Под лозунгом «каждый — экологический мечтатель» был проведен экологический фестиваль с целью привлечения внимания общественности к проблеме охраны окружающей среды.

100 человек из совершенно разных слоев общества создавали автопортреты, используя при этом природные элементы: листья, цветы, капли воды и лучи солнца и записывая свои истории охраны природы.

Эти автопортреты и стали выставочными работами, представленными на фестивале в рамках выставок, собрав в общей сложности 100 тысяч зрителей в онлайне и офлайне.

4. We Compost — Feed the Worms

Графитовый карандаш / Branding / Brand Refresh / 2020

Seachange

Проблема свалок и увеличения количества мусора с каждым годом ощущается все острее, поэтому сейчас действительно круто привлекать внимание к работе служб переработки как We Compost.

We Compost — компания, занимающаяся компостированием и перенаправляющая огромное количество мусора с вывоза на свалку. Обновить бренд и вызвать интерес у людей к «мусорной» проблеме помогли новые символы, созданные для We Compost — лого в виде червяка и специально разработанный шрифт, также напоминающий червячков – незаменимых помощников в компостировании.

5. Burger King – Join The Meltdown

Графитовый карандаш / Branding / Brand Expression in Moving Image / 2020

Деревянный карандаш / Branding / Campaign Logos

Деревянный карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity

Jones Knowles Ritchie

Проблемы загрязнения окружающей среды затронул и Burger King, который заявил, что будет переплавлять пластиковые игрушки, которые раньше находились в детских наборах с едой. В поддержку этого заявления был снят фильм, в котором ресторан призвал зрителей пожертвовать все пластиковые игрушки на переработку.

Благодаря этому ролику удалось переработать 320 тонн пластика и охватить огромную аудиторию, собрав 9 млрд показов, а самое главное — привлечь внимание к проблеме у детской аудитории.

6. Synnøve Finden Identity

Деревянный карандаш / Branding / Brand Refresh / 2020

Grid Design

В основе редизайна логотипа для молочной компании Synnøve Finden остался образ «первой леди», которая и основала сыроваренную компанию в 1928 году, переехав из своей усадьбы в город.

Именно поэтому важно было сохранить всю культовость образа основательницы, при этом создав более современный и минималистичный символ. Обновленный дизайн получился динамичным и гибким, что позволяет адаптировать его для разных каналов.

7. Itch Brand Identity

Деревянный карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020

Underexposed

Чтобы сделать жизнь домашних питомцев беззаботной и здоровой, были созданы персонализированные пакеты с рассылкой лекарств от зуда по почте. Вместе с новым позиционированием был создан достаточно эмоциональный дизайн с точками «зуда», акцентирующий внимание на главной проблеме, которую решает средство.

8. Pocky The Gift

Графитовый карандаш / Photography / Still Life & Studio / 2020

Графитовый карандаш / Branding / Brand Refresh

dentsu Inc.

Новая упаковка для традиционной в Японии закуски — шоколадных палочек Pocky — это ориентация, в первую очередь, на новую аудиторию, на молодых людей.

Поскольку это лакомство популярно в основном среди детей и подростков, задачей для разрабатываемой упаковки стало увеличить продажи продукта в сегменте молодых людей. Новый дизайн ориентирован на реализацию Pocky в более престижных магазинах и продвижение продукта в социальных сетях в качестве модного подарка.

В результате увеличились продажи и узнаваемость бренда в целом.

9. Demo Design in Motion Festival

Графитовый карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020

Studio Dumbar

В течение 24 часов на 80 цифровых экранах на Центральном железнодорожном вокзале Амстердама демонстрировались работы фестиваля Design in Motion: не только лучших студий, но и простых дизайнеров и начинающих талантов со всего мира.

10. Nakagin Capsule Business Card

Деревянный карандаш / Branding / Brand Expression in Print / 2020

Деревянный карандаш / Branding / Brand Expression in Print

Dentsu Inc.

Nakagin Capsule Tower — это здание, в которое можно добавлять капсулы (комнаты). Несмотря на всю культовость постройки, которая находится в списке Всемирного наследия, она находится под угрозой сноса.

Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, в рамках движения за сохранение Nakagin Capsule Tower были созданы визитные карточки, позволяющие собственноручно убедиться в уникальности этой постройки: в капсулах заложены образы жизни ее обитателей, наглядно демонстрирующие дух Nakagin Capsule Tower.

11. Museum of Thousands of Names

Графитовый карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020

dadada Studio

Айдентика для музея Варшавского гетто посвящена каждой жертве этого страшного времени: ключевым элементом в динамическом логотипе являются инициалы жертв гетто, которые постоянно меняются вместе с названием музея. Создатели акцентируют внимание на том, что это не логотип, а дань памяти невинным людям, которые были насильно разлучены, отправлены в тюрьмы или в лагеря смерти. Никто не забыт, и ничто не забыто — вот главный посыл этого проекта.

12. The Illegal Blood Bank

Желтый карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity / 2020

Графитовый карандаш / Impact / Advertising/Brands

Деревянный карандаш / Media / Use of Events & Stunts

Деревянный карандаш / PR / Public Affairs Campaign

Деревянный карандаш / Experiential / Out-of-Home

Elvis

Проект посвящен проблеме устаревшего дискриминационного закона, накладывающий полный запрет на донорство крови всем сексуально активным геям и бисексуалам.

Информационная кампания направлена на изменение этого закона: создатели проекта открыли «Банк нелегальной крови» — первый в мире банк крови для геев и бисексуалов, собрав за один день количество донорской крови, способной спасти жизни 78 человек! Это стало настоящим толчком для более детального рассмотрения существующей проблемы, связанной с дискриминацией в донорстве.

13. The Gun Violence History Book

Желтый карандаш / Art Direction / Art Direction for Direct / 2020

Желтый карандаш / Branding / Brand Expression in Print

Графитовый карандаш / Direct / Direct Response/Ambient

FCB Chicago

Основной посыл этой книги в том, что если все насилие с применением оружия за историю США собрать в одной книге — она смогла бы остановить летящую пулю. Проект нацелен на сбор поддержки для инициализации проверки законодательства, в котором на протяжении уже многого времени есть лазейки для использования оружия.

Еще больше интересных подборок дизайн-решений и не только у нас на сайте mlk.by.

1212
10 комментариев

Спасибо! Топ! Суперкруто!!

3
Ответить

Спасибо за фидбек!)

1
Ответить

Спасибо вам. Насколько приятно смотреть на такие кейсы, как же это сильно.  Такие крутые работы, особенно с книгой, как же проста мысль, но гениален подтекст. 

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!) Согласны, мощнейшая работа

1
Ответить

Очень интересно. Спасибо!

1
Ответить

И вам спасибо, нам приятно, что вам интересно :)

Ответить

Очень информативно и увлекательно!

1
Ответить