Шла домой по английским улицам, моросил дождь. Я не понимала, что делать. Результат на сегодня — 0. Предпосылок к тому, что завтра мне вдруг расскажут что не так, не было. Нужно было менять стратегию. На поиски зацепок осталось 2 дня командировки. Я шла и повторяла себе под нос: "Почему они не говорят? Почему они не говорят?". Представляла, как завтра вновь британцы приходят, вежливо улыбаются и не говорят, что же именно не так? Тут меня осенило: если не говорят, может быть, напишут? На следующий день я начала фокус-группу с того, что раздала стикеры, сказала, что отвернусь, не буду смотреть и попросила написать всё, что они хотели бы улучшить или что им не понравилось.
А как повлияли эти исследования на результат пиццерии в городе? Крючки помогли выручке?
Может просто пива тёмного не хватило гостям в кафе? 😅
Было много тактических корректировок, в основном в меню (сделали часть позиций острее, в части более яркий вкус), и в коммуникациях - структура посылов на листовках.)
Интересная статья!
Планируете ли Вы формат drive thru и запускать доставку?
Как я знаю у лидеров рынка UAE от 7 до 10% выручки за счет доставки.
Думаю да, но не в первые 3 года. Сначала стоит освоить менее капексо-емкие точки.
Катя, столько ценной информации! Спасибо!
Прикольно)
Шаблон топ, спасибо!