Транскрибатор для бизнеса с личным кабинетом и интеграцией с Битрикс24. Чем хорош Helprobot Dialog

Один наш клиент обратился с задачей расшифровки актов технического осмотра оборудования, которые заполнялись от руки. Другой сделал голосового бота на сайте, и операторы колл-центра должны были прослушивать звонки, чтобы наполнять карточки CRM. Мы помогли им — создали сервис транскрибации для бизнеса, интегрированный с Битрикс24.

Привет! Меня зовут Дмитрий Горбатюк, я директор компании Вебформат. Ранее я уже делился историей о создании чат-бота для техподдержки наших клиентов — как мы автоматизировали бизнес-процессы с помощью телеграмм-ботов.

Сегодня расскажу о внедрении «Битрикс24» и телефонии, а также новой функции сервиса Helprobot, разработанной под CRM — Helprobot Dialog.

Внутри сервиса уже есть несколько продуктов для автоматизации бизнес-процессов:

  • Helprobot ResumeScan. Сервис для HR-специалистов для работы с резюме: помогает заносить отклики в CRM-систему, обновлять данные резюме по клику и имеет встроенный чат с соискателем.
  • Helprobot Support. Сервис для техподдержки пользователей и работы с обращениями. Функционал может быть интегрирован с «Битрикс24»: новое телеграм-обращение создаст карточку в «Битрикс» и перенесет туда все данные обращения.
  • И наш новый сервис — Helprobot Dialog — для транскрибации голоса в текст. Он может делать расшифровку голоса с аудио, видео, голосовых сообщений и любых других записей голоса.

Helprobot Dialog — сервис для нужд бизнеса

Сервисов транскрибации голоса — огромное количество. Мы не первооткрыватели в этом вопросе, на рынке уже существует множество вариантов подобных сервисов.

В чем же отличие нашего сервиса от остальных? Мы создали его не для обычных разовых пользователей, которым нужно расшифровать видео или голосовое сообщение. Ориентируемся на нужды бизнеса и интеграцию сервиса с CRM-системами компании.

В первую очередь мы делали сервис таким же удобным, как если бы мы сами были его клиентами. Мы уже давно занимаемся внедрением Битрикс24 и телефонии для клиентов и, конечно же, сами тоже работаем в «Битрикс».

Нашим менеджерам приходится обрабатывать большое количество звонков с клиентами: переслушивать их, чтобы вникнуть в проект или освежить данные, заполнять документы. Все это нам требовалось автоматизировать. Так и появилась идея создать сервис, который будет расшифровывать голос не просто одним полотном, а разделяя на спикеров. Данные должны были заноситься в карточки и использоваться для формирования документов.

Принцип работы нужен был такой:

Закидываем в сервис файл для транскрибации (звонок или видео) → ИИ обрабатывает и структурирует данные → отдает обратно в текстовом виде.

После автоматизации с помощью Helprobot Dialog погружение в контекст проекта занимает менее минуты.

Менеджер может быстро поднять данные о том:

  • кто заказчик;
  • какая стоит задача;
  • какие оговаривались сроки выполнения;
  • о чем были договоренности;
  • и многое другое.

Это очень экономит нашим менеджерам время, помогает оставаться в глазах заказчика профессионалами, не забывать о важных договоренностях и нюансах проекта.

Как мы помогли одному из наших клиентов расшифровать документ

Идея создать отдельный сервис появилась, когда нечто подобное потребовалось нашему клиенту — компании, занимающейся установкой и обслуживанием оборудования по всей стране. Представителям этой компании часто приходится ездить в командировки, в том числе на Крайний Север. Работали они так:

  1. Сотрудники заполняли акты в бумажном формате вручную. Периодически приходилось писать карандашом, так как ручки замерзали на морозе.
  2. Фотографировали акты и отправляли в офис.
  3. В офисе менеджер расшифровывал все это, заносил в карточку и формировал акт в электронном виде.

Конечно, в 2024 году разбирать чей-то почерк вручную, да еще карандашом — неэффективное занятие. Мы предложили клиенту схему автоматизации с помощью Telegram-бота:

  1. Пользователь авторизуется внутри бота.
  2. Отправляет запрос и получает список своих актуальных задач.
  3. Выбирает одну из задач и надиктовывает по ней голосовым сообщением перечень всех выполненных работ, дату. Мы предоставили и обучили клиента придерживаться определенной структуры при записи: дата, должность, место проведения работ, проведенные работы, детали под замену.
  4. Транскрибатор распознает, структурирует все надиктованные данные и отправляет их комментарием к выбранной задаче в Битрикс24.
  5. Дополнительно пользователь может отправить фотографии, они тоже автоматически крепятся к задаче.
  6. Далее менеджер переслушивает короткое голосовое сообщение, что намного быстрее расшифровки и оцифровки фото документов, написанных карандашом, сверяет данные с расшифровкой и выбирает нужный шаблон документа.
  7. По нажатию на кнопку данные переносятся в акт. Менеджер может их скорректировать, при необходимости, дополнить или просто подтвердить и сформировать документ.

Клиент остался очень доволен такой схемой работы. Это помогло в разы ускорить процессы и дало возможность менеджеру выполнять более ценную работу для компании. По итогу мы смогли автоматизировать ВСЮ ручную работу на стороне клиента.

Сократили время на погружение в проекты для менеджеров: кейс по первому внедрению Helprobot Dialog в Битрикс24

Далее мы уже сделали подобный сервис в интеграции с Битрикс24. У одного из наших заказчиков клиентов часто требовалось передать от одного менеджера к другому, и новому ответственному приходилось заново поднимать все данные по проекту:

  • переслушивать всю цепочку звонков со своими коллегами;
  • долго погружаться в контекст и разбираться в деталях проекта.

С сервисом транскрибации расшифровка записей и погружение в проект стала занимать намного меньше времени. Дополнительно мы доработали сервис и добавили функцию создания краткого саммари для каждой записи. То есть менеджеру, чтобы освежить информацию по проекту, теперь достаточно было изучить краткий тезисный план созвона.

Вывели продукт в отдельный сервис семейства Helprobot

После внедрения сервиса себе и двум нашим клиентам мы поняли, что задумка оказалась актуальной — надо масштабироваться! Но вывести продукт в отдельный сервис оказалось не так просто.

Над разработкой сервиса трудились четверо разработчиков: один писал на React.js, трое на Python:

  • Никита занимался продумыванием основного алгоритма работы, Олег помогал ему;
  • Андрей оказывал дополнительную помощь ребятам, он же отрисовывал дизайн сервиса;
  • Алексей писал сервис на React.js.

Таким составом мы написали сервис и столкнулись с первыми трудностями — поиском сервера для размещения. Главная сложность была в том, что он должен был обрабатывать запросы в режиме реального времени, а поток поступающих сообщений предполагался существенный.

Также нам требовался сервер с видеокартой, это вызвало вторую сложность. Таких серверов не очень много и успеть арендовать их довольно проблематично — они очень в ходу. Профакапишь оплату аренды, сервер отрубят и заново можно уже не вернуть.

Но, к нашей радости, сервер все таки удалось подобрать и арендовать для размещения. И с начала июня 2024 года наш сервис разместился в свободном доступе на сайте lk-dialog.helprobot.ru.

Всем желающим протестировать сервис мы дарим 2 часа бесплатной транскрибации по промокоду: VCDIALOG2024. Корпоративным клиентам мы предлагаем бесплатную помощь с интеграцией Helprobot Dialog с «Битрикс24», для этого напишите нам в телеграм или оставьте заявку на сайте.

Основные фишки сервиса Helprobot Dialog

Приятный графический интерфейс

Обычно у сервисов транскрибации отсутствует GUI или же оставляет желать лучшего. Здесь же он реализован простым и минималистичным, нет лишнего функционала, все интуитивно понятно:

Интерфейс сервиса Helprobot Dialog на отдельном сайте без интеграции с Битрикс 24
Интерфейс сервиса Helprobot Dialog на отдельном сайте без интеграции с Битрикс 24

Сервис находится на российских серверах

Это дает ему устойчивость к блокировкам, санкциям и другим видам сбоев. Сервис полностью доступен по всей России, не требователен к параметрам компьютера или телефона, где используется чат-бот, доступен без VPN.

Все транскрибации хранятся в одном месте

Даже если клиент будет использовать сервис в связке с «Битрикс24», все его записи и расшифровки будут храниться в личном кабинете сервиса на вкладке «Главная».

 Вкладка с историей транскрибаций
 Вкладка с историей транскрибаций

Разделение транскрибации на спикеров

У сервиса есть отдельная кнопка, где можно выбрать транскрибацию с разбивкой на спикеров и указать их количество. Эта фишка крайне редко используется в аналогичных сервисах и значительно повышает качество расшифровки — с текстом, разбитым по спикерам, гораздо проще работать.

Пример расшифровки по спикерам на сайте сервиса Helprobot Dialog
Пример расшифровки по спикерам на сайте сервиса Helprobot Dialog

Возможность скачать транскрибацию

После успешной транскрибации сервис предлагает ее скачать. Скачивание пока возможно в единственном универсальном формате — .txt. Он позволяет открывать и изучать записи на любых устройствах и операционных системах.

Пример выгрузки расшифровки с разбивкой на спикеров
Пример выгрузки расшифровки с разбивкой на спикеров

Возможность транскрибировать разные форматы записей

В сервис можно загружать видео, аудио, голосовые записи. Все это одинаково быстро и легко будет переведено в текстовый формат.

На транскрибацию 24 минутной рабочей встречи у сервиса уходит всего 1 минута и 50 секунд
На транскрибацию 24 минутной рабочей встречи у сервиса уходит всего 1 минута и 50 секунд

Нейросеть собирает краткую сводку записи

После окончания транскрибации сервис с помощью нейросети может сформировать краткое резюме созвона. Это сильно ускоряет обработку информации пользователем и дает возможность сконцентрироваться на самых важных тезисах.

Внешний вид краткого саммари от нейросети в Битрикс24 по каждому созвону
Внешний вид краткого саммари от нейросети в Битрикс24 по каждому созвону

Саммари созвона собирается не автоматически, а по нажатию на кнопку и выбору конкретной записи.

Выбор конкретной записи для транскрибации и резюмирования
Выбор конкретной записи для транскрибации и резюмирования

Транскрибация записи может подтягиваться в поля Битрикс24

Данные расшифровки голоса могут автоматически подтягиваться в карточку задачи «Битрикса». К карточке прикрепится сама аудиозапись, будет возможность ее переслушать и выбрать «заполнение полей по звонку».

Сервис Helprobot Dialog, интегрированный с «Битрикс24», и функционал заполнения полей по запросу пользователя
Сервис Helprobot Dialog, интегрированный с «Битрикс24», и функционал заполнения полей по запросу пользователя

Далее менеджер должен выбрать конкретную запись, из которой необходимо взять поля для заполнения.

Выбор нужной записи для заполнения полей «Битрикс»
Выбор нужной записи для заполнения полей «Битрикс»

После этого поля подтянутся в карточку клиента или обращения.

 Подтянувшиеся в карточку «Битрикс24» поля из аудиозаписи
 Подтянувшиеся в карточку «Битрикс24» поля из аудиозаписи
Наглядное видео связки с CRM

Точность, скорость, речевая аналитика: сравниваем Helprobot Dialog с другими сервисами

Мы не очень любим сравнивать свои сервисы с конкурентами. Я считаю, что каждый сервис создается для своей аудитории и под ее потребности. Одним людям не важен графический интерфейс, другим не нужна интеграция с сервисами, третьи пришли за точностью перевода, кто-то переводит исключительно с иностранных языков и т.д.

Мы ориентируемся прежде всего на задачи бизнеса и стараемся создавать ценность для клиента — в том что автоматизируем рутину и бизнес-процессы внутри CRM-систем. Наш сервис можно назвать действительно речевой аналитикой — он распознает тональности голосов нескольких спикеров, расставляет знаки препинания в зависимости от их интонаций (вопросительные знаки, точки, запятые), а при интеграции с CRM распознает в расшифровке специальные триггерные слова: «должность» или «имя» собеседника, и подставляет их в поля карточки задачи.

Еще один весомый плюс Helprobot Dialog в том, что мы — крупное агентство Вебформат, более 20 лет занимаемся созданием сайтов, внедрением, сопровождением и интеграциями с «Битрикс24». Обратившись к нам за внедрением сервиса Helprobot Dialog, можно получить целый комплекс сопутствующих услуг по принципу «одного окна» и закрыть многие потребности своего бизнеса.

Но сравнение основных характеристик с другими сервисами мы все же провели, ведь без понимания рынка невозможно сделать востребованный и качественный продукт.

Сравнение стоимости
Сравнение стоимости

Как происходит внедрение сервиса

Интегрировать Helprobot Dialog со своими системами и CRM можно двумя способами:

  • Подключить по API самостоятельно. Для самостоятельного внедрения у нас есть вся необходимая документация. При необходимости можно получить ответы на все вопросы от техподдержки сервиса. Внедрить по API можно не только в «Битрикс24», но и любые другие системы компании.
  • Заказать у нас комплексное внедрение под ключ вместе с внедрением «Битрикс24» и других продуктов автоматизации. Так как мы придерживаемся принципа «одного окна», мы можем внедрить как отдельно Helprobot Dialog в уже работающую систему, так и предложить целый комплекс услуг, подобранный и разработанный индивидуально под потребности вашего бизнеса.

К нам часто обращаются клиенты, которые изначально выбрали другого интегратора и остались недовольны качеством работ, скоростью реализации или были брошены техподдержкой на произвол судьбы. Мы помогаем с внедрением и берем их на полную комплексную техподдержку.

В планах — улучшение распознавания эмоций

В самых ближайших планах у нашей команды разработки — улучшение всех алгоритмов работы сервиса и повышение его производительности.

Мы очень хотим реализовать возможность дообучать сервис под конкретные задачи и потребности. У всех наших клиентов разные сферы деятельности, разные специфики работ. Из этого следует, что невозможно создать идеальный универсальный сервис для всех видов бизнеса. Он должен иметь возможность подстраиваться под тематику: добавлять уникальные поля в CRM, формировать кастомизированные шаблоны документов. Для этого требуется создание собственных словарей и библиотек триггерных слов, по которым сервис соотносит расшифровку диалогов и подставляет данные в нужные поля.

Еще одна задумка касается алгоритмов речевой аналитики сервиса. Мы планируем улучшить алгоритмы распознавания эмоций. Сейчас сервис уже довольно хорошо понимает интонации — где человек задает вопрос, а где говорит с восклицанием. Но нам бы хотелось пойти дальше — помочь сервису распознавать где человек дает ложную информацию, врет, злится и т.д.

Всем желающим протестировать сервис мы дарим 2 часа бесплатной транскрибации по промокоду: VCDIALOG2024. Корпоративным клиентам мы предлагаем бесплатную помощь с интеграцией Helprobot Dialog с «Битрикс24», для этого напишите нам в телеграм или оставьте заявку на сайте.

Пишите в комментариях, какие функции еще можно добавить в наш сервис речевой аналитики для автоматизации бизнес-процессов? Каких инструментов вам не хватает в вашей рабочей рутине?

1717
27 комментариев

Отличная статья! Очень подробно и доступно изложили преимущества использования транскрибаторов для бизнеса. Лично я уже некоторое время пользуюсь сервисом "Писец" (https://pisec.app/) и хотел бы отметить его высокую скорость работы и точность распознавания речи.

Особенно нравится, что "Писец" отлично справляется с любыми медиафайлами и автоматически разбивает текст по спикерам, что существенно экономит время. К тому же, простота использования и возможность интеграции с другими платформами делает его незаменимым инструментом для работы.

3
Ответить

Я наоборот, нуждаюсь в транскрибации видео, расположенного по ссылкам, в том числе в youtube. Так и не нашел удобного мне инструмента. Кстати, Писец обещал, что сделает возможность вставлять ссылки на видео, но так и не сделал.

2
Ответить

сделал ёпта )

Ответить

Да, это очень полезный функционал! Попытаемся реализовать)

Ответить

а еще тот кто осматривает может, например, наговаривать результат осмотра в бота, а тот уже транскрибировать и формировать отчет. тоже может быть удобно было бы

1
Ответить

Да, в медицине этот сервис тоже сможет помочь)

1
Ответить

воот, наконец кейс с решением интересным, а не вот это вот всё чем заполонили vc. респект

1
Ответить