Мы ориентируемся прежде всего на задачи бизнеса и стараемся создавать ценность для клиента — в том что автоматизируем рутину и бизнес-процессы внутри CRM-систем. Наш сервис можно назвать действительно речевой аналитикой — он распознает тональности голосов нескольких спикеров, расставляет знаки препинания в зависимости от их интонаций (вопросительные знаки, точки, запятые), а при интеграции с CRM распознает в расшифровке специальные триггерные слова: «должность» или «имя» собеседника, и подставляет их в поля карточки задачи.
Отличная статья! Очень подробно и доступно изложили преимущества использования транскрибаторов для бизнеса. Лично я уже некоторое время пользуюсь сервисом "Писец" (https://pisec.app/) и хотел бы отметить его высокую скорость работы и точность распознавания речи.
Особенно нравится, что "Писец" отлично справляется с любыми медиафайлами и автоматически разбивает текст по спикерам, что существенно экономит время. К тому же, простота использования и возможность интеграции с другими платформами делает его незаменимым инструментом для работы.
Я наоборот, нуждаюсь в транскрибации видео, расположенного по ссылкам, в том числе в youtube. Так и не нашел удобного мне инструмента. Кстати, Писец обещал, что сделает возможность вставлять ссылки на видео, но так и не сделал.
сделал ёпта )
Да, это очень полезный функционал! Попытаемся реализовать)
а еще тот кто осматривает может, например, наговаривать результат осмотра в бота, а тот уже транскрибировать и формировать отчет. тоже может быть удобно было бы
Да, в медицине этот сервис тоже сможет помочь)
воот, наконец кейс с решением интересным, а не вот это вот всё чем заполонили vc. респект