Продвижение недвижимости во Вконтакте. 3 542 лида в нишу недвижимости
Продвижение недвижимости во Вконтакте. 3 542 лида в нишу недвижимости

Приветствуем Вас! Мы рады, что Вы читаете эту статью, здесь мы рассказываем как привлекали заявки в удивительную нишу недвижимости

11

Почему стоимость подписчика указывается как стоимость лида? 
Эта стоимость с учетом оплаты ваших услуг?
Сколько из 557 лидов оказались целевыми для клиента?

Ответить

Добрый день) 
KPI стоит в подписку в рассылку. Больше 50% из 557 лидов в форму сбора заявок оказались целевыми и прошли все этапы через колл центр. 

Нет, в кейсе стоимость лида без стоимости моих услуг, рассчитывали с рекламной политики

Ответить