В это сложно поверить, но 80% успеха рекламных кампаний зависит не от рекламы, а от ПРОДУКТА!

В это сложно поверить, но 80% успеха рекламных кампаний зависит не от рекламы, а от ПРОДУКТА!

Важность продукта в рекламе заключается в том, насколько он соответствует потребностям и ожиданиям целевой аудитории.

Да, хорошая реклама может привлечь внимание к продукту, создать интерес и даже вызвать желание его приобрести. Однако, если продукт не обладает достаточными качествами или не решает реальные проблемы покупателей, даже самая эффективная рекламная кампания может оказаться неуспешной.

Ведь все мы сейчас боремся за лояльных клиентов, которые станут адвокатами бренда и будут «продавать» наш продукт

Вот несколько причин, почему обычный (то есть, ничем не выдающийся) продукт может не продаться даже при хорошей рекламе:

📍Низкое качество или неудовлетворительные характеристики: если вы обрабатываете заявки через 3 часа, ваши мастера маникюра хамят или просто людям сложно было добраться до вашей локации /т.к. админ не объяснил, то потребители могут быть разочарованы

*я думаю про качество товара/услуги не стоит говорить⠀

В это сложно поверить, но 80% успеха рекламных кампаний зависит не от рекламы, а от ПРОДУКТА!

📍Отсутствие уникального предложения. «Вот Маша без всякого утп торты свои продает и нормально. Мне также нужно»

В это сложно поверить, но 80% успеха рекламных кампаний зависит не от рекламы, а от ПРОДУКТА!

Во-первых: насколько нормально? Вы уверены, что Маша не в минусе?

Во-вторых: у Маши точка в центре в самом проходимом месте, а у вас на окраине в маленьком ЖК. У Маши не просто администраторы, а менеджеры по продажам и система лояльности!

📍Неправильно выбранная целевая аудитория.

Забудем про «моя ца - это все люди/девушки до 65 лет и т.д.»

Если в рамках вашего проекта невозможно выделить аудиторию по сегментам: мам, студенток и т.д.

В это сложно поверить, но 80% успеха рекламных кампаний зависит не от рекламы, а от ПРОДУКТА!

То практически всегда можно поделить аудиторию по принципу использования вашего продукта. Ответив всего на один вопрос: для чего люди покупают ваш продукт/услугу?

/маникюр, чтобы быть ухоженной, /маникюр, чтобы выложить фоточку в инст, /маникюр на свадьбу и т.д.

⠀тут и контент разный, и реклама должна быть разной

*я молчу о том, что на меня часто крутят рекламу барбершопы. да, я могу отправить своего мужа туда, ноо навряд ли это окупаемая история)

📍 Проблемы с ценовой политикой⠀

ЗАПОМНИТЕ: Если у вас цена выше рынка, то у вас и каждого вашего сотрудника должно от зубов отскакивать "10 пунктов чем вы лучше конкурентов"!Также, если у вас слишком дешево - это тоже может отпугнуть, а вдруг у вас все некачественное.

В это сложно поверить, но 80% успеха рекламных кампаний зависит не от рекламы, а от ПРОДУКТА!

!Именно об этом я говорю фрилансерам, которые продают услуги за 10.000 рублей - дело не в ценности себя, а в том, что крупные клиенты к вам не придут, так как вы слишком дешево стоите, а значит у вас плохое качество!

📍Отсутствие узнаваемости, доверия к бренду или компании

Если у вас нулевой инст, нет отзывов и вообще таргетированная реклама - это то, где клиент увидел вас впервые, то ждать окупаемости в первый месяц не стоит!⠀Буквально пару постов назад я писала, что количество точек касания перед покупкой за последние пару лет увеличилось с 7 до 20. ДО 20 КАРЛ!⠀Используйте разные каналы! Реклама у блогеров, в тг каналах, Я.Директ, конференции, статьи, рилсы, таргет. Сейчас недостаточно просто запускать рекламу на одной площадке и ждать сверхокупаемости. Все, время прошло! Теперь за каждого клиента нужно бороться!

В это сложно поверить, но 80% успеха рекламных кампаний зависит не от рекламы, а от ПРОДУКТА!

Мне просто плакать хочется, когда я вижу слитые адекватные заявки просто потому, что клиенту не захотели упаковать продукт "по-другому", ответили через 6 часов, "мы не работаем на инструментах клиента /это про маникюр/", "мы не будем печь огромный круассан - это не выгодно"⠀Ну мы же с вами не многомиллиардные неповоротливые компании, идите навстречу клиентам, улучшайте свой продукт, подключайте ВАУ маркетинг и будет вам и окупаемость и лояльные клиенты!⠀

Когда-нибудь я перестану ругаться в постах, но не сегодня)

Для записи на консультацию пишите в сообщения https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)

1 комментарий

Без качественного продукта даже самая удачная реклама не сможет удержать покупателей

Ответить