Как продвигать бизнес аккаунт в инстаграм (продажа мебели)

Как продвигать бизнес аккаунт в инстаграм (продажа мебели)

1. Для начала пишем план продвижения страницы.

Как продвигать бизнес аккаунт в инстаграм (продажа мебели)

2. Далее работаем с целевой аудиторией. Прорабатываем все боли и интересы. Идем читать форумы и отзывы.

1.Кухня изготовлена была в срок! - а это немаловажно...тк многие вам на обещают, а по результату будете ждать..

2. Все материалы именно такого качества которое и ожидали - многие обманывают показывая на образце одно на деле выходит абсолютно другое .

3.Устанавливали аккуратно и все четко - а кто сталкивался знают, что от сборки много зависит!

4. Нам даже рассчитали куда нужно вывести розетки, а это не мало важно при установки кухни!

На основе ЦА в дальнейшем будет ясна полная картина Вашей дальнейшей работы.

3. Начинаем работать с контент планом.

Для продажи мебели очень важна визуальная часть контента, очень важны фото мебели с установки от реальных заказчиков. Отзывы реальных клиентов, а также нужно добавить полезный контент и 20 % продающих постов. Нужно понимать что у потенциального клиента ваша страница должна вызвать не только интерес, но и доверие, ведь покупка мебели особенно кухня это дело не одного дня.

4. Добавляем развлекательный контент.

Тут можно разыгрывать бытовую технику, посуду, предметы мебели от производителя.

Выводы

1. При формировании контента в сообщество кухонь на заказ, опирайся на «боли» потребителей.

Контенты на которые по моим наблюдениям лучше всего реакция пользователей:

— Конкурсы

— Фото своих готовых работ

— Контент на вовлечение

— Формат «до-после»

— Экспертный контент

— Полезности в тему обустройства жилья

1 комментарий

Комментарий недоступен