Я все никак не пойму: зачем Вы разбираете/ пишете про откровенно слабые компании. Создаете компаниям откровенный пиар. Или на фоне их Вы кажетесь сами себе очень умными? Компании, которые 20 лет убыточные - это откровенный трэш (среди них Озон). На рынке США из более 7000 компаний нет ни одной убыточной (даже самой "занюханной" на бирже). Там бы давно уже такие компании как Озон давно уже выгнали "грязной тряпкой". Что это за бизнес такой, который 20 лет держится за счет все новой и новой эмисии (за счет акционеров)? Я бы на его месте взял лозунг "всем пива за счет акционеров" (а деньги Озон).
Я все никак не пойму: зачем Вы разбираете/ пишете про откровенно слабые компании. Создаете компаниям откровенный пиар. Или на фоне их Вы кажетесь сами себе очень умными? Компании, которые 20 лет убыточные - это откровенный трэш (среди них Озон). На рынке США из более 7000 компаний нет ни одной убыточной (даже самой "занюханной" на бирже). Там бы давно уже такие компании как Озон давно уже выгнали "грязной тряпкой". Что это за бизнес такой, который 20 лет держится за счет все новой и новой эмисии (за счет акционеров)? Я бы на его месте взял лозунг "всем пива за счет акционеров" (а деньги Озон).
Комментарий недоступен