По статистике 80% лиц, с которыми ведём переговоры и общаемся в процессе разработки, это маркетологи, и у них есть чёткое понимание, что они хотят видеть на сайте своей компании. Мы же, в свою очередь, реализуем их задумки и можем предложить какие-то интересные технические решения и маркетинговые инструменты, о которых заказчик не заявлял первоначально. Ведь у нас общая цель — создать удобный продающий сайт. И если вы хотите себе приносящий прибыль интернет-магазин, то потратьте время и найдите «своего» разработчика, который поможет достигнуть поставленных целей.
Конечно, Ольга. С технической части крупные интернет-магазины, зачастую, очень похожи. Просто есть небольшие индивидуальные детали. Проведем анализ, разберемся, порекомендуем лучшее и самое оптимальное по цене решение
Спасибо
А для продуктового ритейла подобное сможете реализовать?
Спасибо за статью. Про доставку и бонусные баллы очень жизненно.