Весной увеличился спрос не только на продукты, ведущие к избыточному весу, но и на те, что приносят пользу. Например, кисломолочные продукты выросли на +117%, популярный у спортсменов, набирающих мышечную массу, творог – на +89%, зелень и салаты – на +85%, БАДы и витамины – на +50%, а диетическое питание – на +45%. Зато, поясняют эксперты Price.ru, специализированное спортивное питание во время карантина потеряло в популярности (-21%). Связано это с тем, что основные его потребители – завсегдатаи фитнес-клубов. Там же и его главные амбассадоры – тренеры и инструкторы тренажерных залов. Возможно, всплеск спроса на спортпит случится с открытием фитнес-клубов, которым разрешено начать работу с этой недели.
значит не без основания появились все эти шуточки про «стадии самоизоляции.
Комментарий удалён модератором
Это факт :)
Судя по тому, как мои соседи орали песни по выходным в первые месяцы карантина, они точно не сковородки и замороженное тесто покупали)))
про гречу забыли написать...
А на что спрос то упал? Кроме спорт.питания ничего в статье и нету.
В категории "Еда" падения спроса почти нет. По больше части, если не учитывать аналитики в статье, спрос если и изменился, то незначительно. Упало всё, что связано с туризмом. А также потеряли в популярности товары второго-третьего спроса...