Экраны с эдж кейсами. Это редкие сценарии использования приложения, но они важны для комфортного пользовательского опыта. Например, в приложении SOAK юзер, чтобы подтвердить выполнение одного из заданий, должен был ввести уникальный код. Нужно было учесть, что пользователь может ввести некорректные данные или попытаться повторно отправить один и тот же код, и добавить предупреждения для разных случаев. Иначе юзер бы не понял, в чем проблема и решил бы, что приложение «сломалось».
Что ж у вас все проекты про сигареты да электронки? Недавно же было про POD-систему.
Это просто совпадение 🙂 У нас много проектов из самых разных сфер — от туризма до логистики, от финтеха до онлайн-дейтинга. Можете посмотреть в портфолио: https://www.purrweb.com/ru/portfolio/
Не проще было предложить клиенту весь дизайн переделать? По своему опыту знаю, что иногда проще и быстрее все самим сделать с нуля чем возиться с чужими наработками.
Да, теоретически мы могли бы сказать клиенту, что все нужно полностью переделать или вообще отказаться работать с чужим дизайном. Но это не наш путь.
Мы стараемся использовать то, что уже есть, и докручиваем, чтобы сэкономить время и деньги заказчика. К тому же у клиента было сформированное видение продукта — мы это тоже учли.
Неужели все это так важно в дизайне? В смысле шрифты, кнопки там. Я вот смотрю на два скрина до после и разницы особой не вижу. Там где про ui кит пишите.
Понимаем, на первый взгляд разница правда может показаться незначительной. Но только на первый) А потом глаз начинает цепляться: то выравнивание тут одно, а там другое, то шрифты разные, то цвет кнопок отличается на один тон. Такое, конечно, в современных цифровых продуктах редко встретишь — как раз потому, что на этапе дизайна и разработки эти нюансы учитываются.
Аккуратный интерфейс сильно влияет на общее восприятие продукта и комфортный пользовательский опыт. Иногда непонятно, в чем дело, но одними приложениями хочется пользоваться каждый день, а другие вы после скачивания открыли всего пару раз, потому что они вам не зашли. Возможно, причина как раз кроется в этих «маленьких» деталях :)
Непонятно, что вы переделали в дизайне. Дизайн тот же и остался что клиент принес. Только подвигали элементы интерфейса и все.