Скажи мне, что ты любишь, и я скажу, кто ты: психотипы потребителей
Скажи мне, что ты любишь, и я скажу, кто ты: психотипы потребителей
2121

Самое интересное начинается, когда в маркетинг приходят разные психологи, психоаналитики и философы.
Неведомо им ни jtbd, ни сегментирование на основе потребностей. Они считают, что если человек любит традиционное, то он традиционалист и не наслаждается жизнью. Гедонист точно буйный и не любит прилагательные.
Предложил бы еще по Юнгу психотипы втяпаеть.
Но есть идея получше: сделать сервис по оцифровке либидо и выдавать рекомендации на основе шкалы и отсылкой к дядюшке Фрейдц. Как вам?

Ответить

Самое интересное начинается, когда из комментария не ясна суть претензии и все тезисы абстрактны. Поясните с чем именно вы не согласны с нами (конкретный пример) и мы вам все поясним.

1
Ответить