✅Опять возникла подобная проблема , Предполагаю теперь что люди те же , Забронировали попугая, с 18 июля целыми днями одолевали расспросами, получали кучу материалов и ответов , бронь оплатили по частям и попросились вносить оплату попугая частями. Я оплату обычно произвожу при встрече. Ни о каких оплатах не договаривались . Они заказали товара на 2500 сопутствующих товаров , я трое суток его готовила , ездила за город в лес, искала материалы, изготавливала, оформляла , упаковывала, и тут клиентка заявила что муж там что то сделал и 3 товара не нужны. Потом через пару дней сказала что муж что -то купил и часть товара опять не нужна. Я впервые вижу такое отношение. Тем не менее сказала ок. Получите только подарки к товару и всё. На дальнейшее общение давала четкие и очень краткие ответы. Клиент это подметив начал пытаться опять что то заказать дополнительно. Я попросила зря не занимать мое время и не заказывать то что им не нужно и по факту уже один заказ был испорчен ими ! На что клиентка настаивала и мне пришлось по новой произвести товар ручной работы . Просили поторопится с получением этих 2х заказов . Но в назначенный день и время заказчик не приехал , заранее не уведомил о том, а когда я спросила едут ли ответил что нет, типо устала . Приедет завтра в это же время!Но и на следующий день не приехал опять попросив чтобы товар 4 дня ещё побыл у меня . Я опять согласилась подождать. В заявленный срок третий раз клиент не только не захотел приезжать , потребовал назад просто деньги, я была в шоке от всех гадостей , угроз и условий что писал и говорил человек. Ни на доставку Яндекс ни на приехать в этот день или завтра она не соглашалась . Сорвала 3 сделки , и трижды 65 приехала на назначенную встречу чтоб забрать товар, даже если она не могла есть муж и 21 летняя дочь . Написала негативный отзыв не указав своё поведение , 3 раза что не приехала на оговоренную встречу . Писала что у меня нет говорящих попугаев . Что является ложью . Я все обязательства выполняла ! Попугай приручался, обучался дважды готовила ей заказы по товарам которые она не планировала видимо забирать изначально как и попугая. Дело в том что эта ситуация возможно потребует суда , ибо человек как маньяк с навязчивой идеей преследует и отравляет жизнь, а доказательства переписка и звуковые остались в профиле ! В самом объявлении есть брони на август, сентябрь и даже октябрь. По-моему 6 клиентов заплатили бронь по заказу услуги и 1чедовек полностью оплатил и птицу и аксессуары но просил подержать пока не вернуться с морей . И заказ на качели оплачен а сведенья о клиенте и связь осуществлялась исключительно через АВИТО !Само Авито это рекомендует ибо участились подобные случаи и отследить переписку потом не получится и звуковые. Теперь Авито по каким то непонятным мне причинам лишила доступа к объявлению а по причине заказов и их оплаты я не могу исполнить обязательства перед нормальными клиентами. Это может спровоцировать десятки судебных тяжб , это пособничество вредителям и создавайте проблем ответственным продавцам и клиентам Прошу понять серьезность вопроса и не подставлять меня перед людьми. Верните доступ к профилю. Проверьте переписку клиента МАРИНА , Она же написала крайний негативный отзыв, не указав что отказалась от 3 заказов ! Не явилась на 3 встречи, сорвала тем самым эти зделки, выдумала что у меня нет говорящих родителей . Это не так. В переписке слышно и видно всё. Она 31 июля не приехала. Перенесла на 1 августа . Не приехала вновь и обещала приехать в воскресенье , 4 августа. А потом не знаю что с нею случилось. Просто шквал гадостей негатива, требование вернут бронь , но мною были сделаны и все заказы и услуги . Но больше всего волнует что там ещё порядка 6 броней и оплата ещё за 2 товара которые я отдать не могу ибо не знаю данных клиентов . Все сведения и общения там . Не создавайте ситуации где будут созданы проблемы и десятки с удкебных дел . Я обязана выдать людям то что заказано и оплачено или предоплачено. Но без Авито я не смогу связаться с ними . Я за 10 лет ничего не нарушала мне дорог мой профиль и те люди что уже не по одному разу обращаются повторно ! Не губите из-за неадекватной активности или людей репутацию, не создавайте тяжб и проблем. Почему ваш внутренний ассистент не подсказывает что изменить?Проще конечно просто вам блокировать или удалять , но тем самым создаются уголовная ответственность и разбирательства которые не возникли бы если Авито так не поступило.Как Я людям отдам то что должна? У меня же нет доступа к объявлениям и перепискам?Верните профиль. Не вредите пожалуйста !Ассистент и ваш бот получается бесполезные внутри программы.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Хорошо, благодарю жду,
Надеюсь на понимание .
Человек удалял сообщения, но если прослушать и прочесть в какой момент и как себя вели, то станет ясным что все разговоры про птицу уже появились после негативного отзыва, угроз , оскорблений и т.д .
И Яндекс доставку это я предлагала 4 августа когда человек вдруг не с того ни сего так себя повел.
Нарушены все пункты по сделки ,
Вредительство странное ведь не разу ни в чем не отказывалось.
Она даже пишет что все заказы по товарам дважды она не делала что это моя фантазия. И сама же тут же говорит что заказывала. Не знаю может у человека нервный срыв или проблемы, но при чем тут я ?
Сложная ситуация , неприятная но другие 7 человек заплатившие за бронь не должны страдать .
Нарушены все пункты по сделки не по вине продавца трижды