Gucci: темные, насыщенные цвета, серьезные лица моделей, что подчеркивает эксклюзивность и элитарность. Например, кампания Gucci Pre-Fall 2019, снятая фотографом Гленом Лучфордом, где модели изображены в драматичных и театральных позах, создающих ощущение эволюции.
просто томные ебала выглядят более важными, и из этого статью высосали
они просто все грустные потому что потратили столько денег на сумку или футболку какую нибудь 🤣🤣🤣
Они создают имидж недоступности и превосходства"Не можешь купить меня, ты, мразь?"
Думаю, тут скорее: Хочешь в нашу тусовку? Покупай и приходи
каким же образом отсутствие улыбок создает имидж недоступности и превосходства?
Очевидно) обратите внимание на фото девушек с завышенным ЧСВ. Они тоже почти не улыбаются, копируя подход брендов - высокомерие, холодность
Надменность