Хотели как лучше, а получилось как всегда

В последние три года многие российские компании начали активно обновлять свои бренды, стремясь адаптироваться к новым условиям рынка, изменить свою целевую аудиторию или улучшить позиции в конкурентной среде. Отдел развития веб-студии ONE PAGE проанализировал 55 случаев ребрендинга, а также собрал мнения представителей экспертного сообщества. Что и…

Хотели как лучше, а получилось как всегда
1212

Весь русский ребрендинг: от А до Б ))) Федя прав: дичь!

2
Ответить

Между прочим, дичь – весьма низкокалорийна, поэтому ее можно употреблять людям, которые следят за своей фигурой. А главным преимуществом дичи является то, что она не содержит вредных веществ и, в общем, благодаря витаминному и минеральному комплексу, мясо благотворно влияет на организм человека в целом)

2
Ответить