Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет: разбираем процесс продаж

Когда приходит время подключиться к маркетплейсу, с которым раньше работать не приходилось, возникают вопросы о том, какие у него есть особенности в работе с продавцами и отличия в бизнес-процессах продаж.

Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет: разбираем процесс продаж
2727

Настоятельно не рекомендую связываться с Озоном.
Это гнилая помойка совкового типа, которая любит менять правила по ходу игры и по сути может делать все что угодно с вашим товаром и деньгами. Например, может просто украсть товар со склада, может не выплачивать деньги, не предоставлять отчетных документов, а затем месяцами игнорировать обращения в службу поддержки. Служба поддержки продавцов по сути не функционирует: в личном кабинете Озона на вопросы не отвечают вообще ничего, а на фб отвечают стандартными скриптовыми отписками типа "мы передали ваш вопрос, скоро ответят".
С другими маркетплейсами я пока не имел опыта, возможно там то же самое творится.

Ответить