Многие из вас, ставя задачи по утру или с вечера, в глубине души очень сильно верят, что не выбьются из тайминга, и каждая задача будет выполнена точно в срок. И под конец рабочего дня многие осознают, как сильно ошибались. И причины этих ошибок заключаются, во-первых, в том, что есть внешние обстоятельства, например, ты планировал поговорить с клиентом по телефону 5 мин., но поговорил 30. А, во-вторых, многие из нас не учитывают влетающие задачи, которые важно выполнить в этот же день. В итоге вы пытаетесь двигать по времени задачи, нервничаете и расстраиваетесь, что не успели всё сделать. Для этого нужно определить резервное время, которое не заполняется никакими задачами, а остаётся для того, чтобы завершить незаконченные дела и уделить время новым задачам.
Очередная выдумка совы — эффективного менеджера: люди расчески. Нет таких людей — расчесок. Это всего лишь ваши влажные мечты иметь нескольких специалистов в лице одного человека и платить ему в N раз меньше.
Очень интересная формулировка про "влажные мечты".
В данной статье, как и в жизни, я как раз выступаю не в роли руководителя, а в роли сотрудника, который на своём опыте говорит, что в этой жизни возможно работать с абсолютно разными задачами и быть эффективным работником.
Да по этой схеме все компании СНГ работают. Зачем людей нанимать если можно взять тупого робота который будет все делать за троих. А почему прижилась эта схеме? Все просто есть люди дауны которые соглашаются работать за еду.
Вы грамотно рассказываете о том, как стать расчёской и справиться с этой ролью. Но давайте посмотрим на это немного с другой стороны.
Если человек себя позиционирует расчёской, то его ждут 2 варианта: 1) работа на низком и среднем зарплатном уровне; 2) работа в небольшой компании. Возможно, реальны и другие варианты, но я их не вижу. Как временная вынужденная переквалификация в расчёску допустима, но если человек хочет профессионально или карьерно развиваться, нужна наверное специализация.
Ну и кроме того, так уж мы устроены, что многозадачность - это стрессогенная атмосфера. Какие бы меры планирования, контроля энергетического баланса, профилактики выгорания мы не использовали, всё равно получим выгорание.
но если человек хочет профессионально или карьерно развиваться, нужна наверное специализация.А сколько этих "специализаций" может быть у человека? Почему только 1?
Пролистал статью, зевая. Во-первых, ничего нового, пережевывается одно и то же в стотысячный раз. Отдыхайте, планируйте, блаблабла. Графомания ради графомании. Во-вторых, люди-расчески, аж смешно ) Хотя если речь идет про "маркетологов, специалистов по таргетингу и ведению социальных сетей" - может там и нужны люди, которые будут за 3 копейки выполнять работу за пятерых. В-третьих, поржал с "выбирают не работники, а работодатели". Если речь про новичков - то да, но собственно так было и до пандемии. А если речь про профессионалов - то ничего не поменялось, такие работники выбирают работодателей, а не наоборот.
Люди постоянно ищут чего-то нового, даже не попробовав старое эффективное, которое помогает многим. Для кого-то планирование пустой звук, кто-то скажет, что "я итак отдыхаю". Но к сожалению, большинство из нас по прежнему страдает от нехватки времени и усталости, хотя столько в мире советов, как это побороть. Но я бы предложила вам посоветовать что-то новое, что-то своё, возможно ваш опыт поможет мне и многим другим людям.