Более подробный анализ выявил несколько другую целевую аудиторию. Первая: СПб и ЛО от 23 до 46 лет, которые регулярно путешествуют, занимаются инвестициями, недвижимостью, владеют бизнесом.
Вторая: люди, которые приезжают в СПб из Европы лечить зубы. Эта услуга оказалась довольно популярной, потому что цены на стоматологические услуги в европейских государства высокие, а качество сильно страдает. Поэтому многие европейцы едут в Россию, чтобы лечить и делать зубы, потому что это дешевле и качественнее. На данную аудиторию был поставлен приоритет, после чего сделан сайт на английском языке и реклама на иностранных языках, где рекламировался медицинский туризм.
Не открывать карты, коммерческая тайна...
А зачем тогда писать здесь статью? О том какие мы молодцы, но вам ничего не скажем?
Жаль времени на прочтение, картинки с посещаемостью можно много где посмотреть.
Добрый день, прошу прощения, если статья не оправдала ожидания. Что именно вас бы порадовало с точки зрения прочтения? Какие показатели, инструменты? Мы обязательно укажем в следующей статье.
Судя по трафику из поиска до и после, трафик вообще упал с 84% до 80%, а из рекламы вырос. Где профит вашей работы?
Добрый вечер, обратите внимание на цифры левее графика. Трафик вырос с 9000 посетителей до 15.000, на период Апреля 19 года работы по SEO заказчик остановил, так как хотел больше ресурсов вкладывать в рекламные каналы. По результатам квартальных анализов у SEO лидов конверсия в заказ была разительно меньше, чем конверсия с рекламных. Также стоимость SEO-лида была выше, чем рекламного.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос!
Курсив работает в 2020? Удивлён....