Хорошая поисковая выдача - все строчки заняты намиНа старте репутационной раскрутки это самый частый, самый долго обсуждаемый и нелегкий к пониманию вопрос.Наша главная задача – помочь клиенту принять решение о нашей полезности / неполезности ДО обращения. Это актуально, когда услуга / товар сложные, непонятные, качество специалиста критически важно (например, пластический хирург-бракодел может нанести непоправимый ущерб внешности, а плохой адвокат – посадить).Мы должны дать клиенту исчерпывающие ответы на его незаданные вопросы:- мы умеем это делать- мы существуем давно- кто-то пользовался и получил нужный результат- такие-то запросы мы не решаем – не приходите- цена назначается за то-то и то-тоДля этого:1) Все доступные соцсети- Почему не парочка? Потому что наши клиенты сидят в разных привычных для них местах, а не везде. Кто-то в инсте, кто-то в ВК, кто-то в ТГ.- соцсети штормит – минус Ютуб, инстаграм. Для безопасности бизнеса мы есть везде- рунет активно тащит аудиторию к себе – в Дзене и рутубе сейчас все залетает в Яндекс через 20 минут. Это шанс и возможность, которой давно нет в старых сетях- в своих аккаунтах мы можем рассказывать регулярно кейсы – услуги – полезное – интересное. Пусть клиент смотрит и греется, а когда возникнет проблема – он УЖЕ ВИДЕЛ нас.2) Места для отзывов- сторонним независимым отзывам в 2гис, яндексе люди верят больше, чем размещенным в наших соцсетях- некоторые отзовиковые площадки очень любит яндекс-гугл и показывает на первой странице- здесь мы тоже сами под видом отзыва от клиентов рассказываем о своих кейсах-услугах-возможностях.3) БлогиОднозначно полезно. В каждой сфере нужно подбирать свою площадку – для врачей одно, для юристов – совсем другое. Обязательно проверять, дружит ли блог с Яндексом. Иначе это просто пустая большая работа. 4) Проф. Площадки (тенчат, профи.ру, авито и т.п.)- профиль там, однозначно полезен с точки зрения видимости в Яндексе. Но вести их все нереально. Поэтому клиенту сложно купить, опираясь на простое упоминание.5) СМИ (печатные, ТВ)Ну так, для души и пафоса. Никто их, конечно, уже не смотрит. Но у взрослого поколения есть ощущение, что типа если публикуют – то это что-то значит.
А как, интересно, вывозить такой объем работы?