Сколько я создаю и веду соцсетей и аккаунтов в онлайн-справочника? Где полезно и почему?

Хорошая поисковая выдача - все строчки заняты нами
Хорошая поисковая выдача - все строчки заняты нами

На старте репутационной раскрутки это самый частый, самый долго обсуждаемый и нелегкий к пониманию вопрос.

Наша главная задача – помочь клиенту принять решение о нашей полезности / неполезности ДО обращения.

Это актуально, когда услуга / товар сложные, непонятные, качество специалиста критически важно (например, пластический хирург-бракодел может нанести непоправимый ущерб внешности, а плохой адвокат – посадить).

Мы должны дать клиенту исчерпывающие ответы на его незаданные вопросы:

- мы умеем это делать

- мы существуем давно

- кто-то пользовался и получил нужный результат

- такие-то запросы мы не решаем – не приходите

- цена назначается за то-то и то-то

Для этого:

1) Все доступные соцсети

- Почему не парочка? Потому что наши клиенты сидят в разных привычных для них местах, а не везде. Кто-то в инсте, кто-то в ВК, кто-то в ТГ.

- соцсети штормит – минус Ютуб, инстаграм. Для безопасности бизнеса мы есть везде

- рунет активно тащит аудиторию к себе – в Дзене и рутубе сейчас все залетает в Яндекс через 20 минут. Это шанс и возможность, которой давно нет в старых сетях

- в своих аккаунтах мы можем рассказывать регулярно кейсы – услуги – полезное – интересное. Пусть клиент смотрит и греется, а когда возникнет проблема – он УЖЕ ВИДЕЛ нас.

2) Места для отзывов

- сторонним независимым отзывам в 2гис, яндексе люди верят больше, чем размещенным в наших соцсетях

- некоторые отзовиковые площадки очень любит яндекс-гугл и показывает на первой странице

- здесь мы тоже сами под видом отзыва от клиентов рассказываем о своих кейсах-услугах-возможностях.

3) Блоги

Однозначно полезно. В каждой сфере нужно подбирать свою площадку – для врачей одно, для юристов – совсем другое. Обязательно проверять, дружит ли блог с Яндексом. Иначе это просто пустая большая работа.

4) Проф. Площадки (тенчат, профи.ру, авито и т.п.)

- профиль там, однозначно полезен с точки зрения видимости в Яндексе. Но вести их все нереально. Поэтому клиенту сложно купить, опираясь на простое упоминание.

5) СМИ (печатные, ТВ)

Ну так, для души и пафоса. Никто их, конечно, уже не смотрит. Но у взрослого поколения есть ощущение, что типа если публикуют – то это что-то значит.

22
1 комментарий

А как, интересно, вывозить такой объем работы?

Ответить